Гостиница (название): (название службы) - обзор и усовершенствование.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.03.2011
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Содержание
1.Характеристика гостиницы «Лебедушка»
2. Служба приема и размещения
3.Функции службы приема и размещения
4. Совершенствование работы службы приема и размещения – разработка мероприятий внутреннего маркетинга

Фрагмент для ознакомления

Принимает и оформляет необходимые документы.
Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
Ведет документацию по установленным формам.
Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
3.Функции службы приема и размещения

Служба приема и размещения выполняет следующие основные функции:
Функция бронирования:
приём заявок и их обработка;
составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Функция приема и размещения.
Приём гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Так как у гостиницы имеется договор с МИД, она имеет право осуществлять визовую поддержку. Визовая поддержка - это регистрация иностранных граждан на территории России.
Стандартная требуемая при регистрации информация, имеющаяся в регистрационной карте обычно одинакова в гостиницах всех типов.
Функция обслуживания гостей в период проживания.
Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, взиманию оплаты за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.
Функция оформления выезда и полный расчет.
При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчёт с ним за оказанные услуги. Расчёты производятся за наличный и безналичный расчёт.








Рис.3. Технологический цикл обслуживания гостей
4. Совершенствование работы службы приема и размещения

1. Введение системы единого расчётного часа (12 час.) позволит администрации гостиницы упростить технические расчёты с клиентами.









Рис.3. Технологический цикл обслуживания гостей

2. Так как гостиница небольшая, то стоит упразднить должность менеджера размещения  и его функции передать администратору, который и будет выполнять функции кассира, рассчитываться с клиентами, принимать телефонные звонки и регистрировать бронирование номера по телефону, отравлять факсы. Новая организационная схема приведена на рис. 4.



Рис. 4 Новая организационная схема приема и размещения











6





12


















































































Портье

Администратор

Служба приема и размещения

Размещение в номере

Различные виды
обслуживания

Предварительная
оплата

Регистрация прибытия

Окончательный расчет при выбытии при введении единого расчетного часа

Бронирование

Менеджер по работе с клиентами

Портье

Администратор

Служба приема и размещения


Размещение в номере

Различные виды
обслуживания

Предварительная
оплата

Склад

Прачечная и химчистка

Сторожа автостоянки

Поэтажный персонал

Окончательный расчет при выбытии


Служба приема и размещения

Служба приема и размещения

Служба
эксплуатации

Главный администратор

Служба питания

Службы
гостиницы









Регистрация прибытия

Бронирование

Инженерно-техническая служба

Бухгалтерия

Директор кафе

Главный бухгалтер

Главный инженер

Директор гостиницы

0

Вопрос-ответ:

Какая характеристика у гостиницы Лебедушка?

Гостиница Лебедушка обладает следующими характеристиками: комфортные номера, отличное обслуживание, удобное расположение.

Какие функции выполняет служба приема и размещения в гостинице Лебедушка?

Служба приема и размещения в гостинице Лебедушка выполняет следующие функции: принимает и оформляет необходимые документы, осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, ведет документацию по установленным формам, осуществляет контроль за соблюдением правил проживания.

Какая работа проводится для совершенствования службы приема и размещения в гостинице Лебедушка?

Для совершенствования работы службы приема и размещения в гостинице Лебедушка разрабатываются мероприятия внутреннего маркетинга, проводится анализ и оптимизация процессов, осуществляется обучение персонала и внедрение новых технологий.

Какие документы необходимо предоставить при заезде в гостиницу Лебедушка?

При заезде в гостиницу Лебедушка необходимо предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также заполнить регистрационную форму.

Какой контроль осуществляет служба приема и размещения в гостинице Лебедушка?

Служба приема и размещения в гостинице Лебедушка осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, а также за соблюдением правил проживания гостями гостиницы.

Какие особенности есть у гостиницы "Лебедушка"?

В гостинице "Лебедушка" имеются комфортные номера, красивый интерьер, приветливый персонал, а также различные услуги для удобства гостей, такие как бесплатный Wi-Fi, ресторан, бассейн и многое другое.

Какие функции выполняет служба приема и размещения в гостинице "Лебедушка"?

Служба приема и размещения в гостинице "Лебедушка" принимает и оформляет необходимые документы, осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, ведет документацию по установленным формам, а также осуществляет контроль за соблюдением правил проживания гостями.

Как разрабатываются мероприятия внутреннего маркетинга для усовершенствования работы службы приема и размещения гостиницы "Лебедушка"?

Для усовершенствования работы службы приема и размещения гостиницы "Лебедушка" разрабатываются различные мероприятия внутреннего маркетинга, такие как обучающие тренинги для персонала, проведение опросов и анкетирования гостей, анализ отзывов и рекомендаций, а также внедрение новых технологий и систем для повышения качества обслуживания.

Какие документы необходимо предоставить при заселении в гостиницу "Лебедушка"?

Для заселения в гостиницу "Лебедушка" необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, который подтверждает личность гостя), а также заполнить специальную форму гостя с указанием контактной информации и срока проживания.