Маркетинговые решения по рекламе.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 15 15 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 28.05.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Понятие рекламы, ее цели, функции и принципы эффективной работы
2. Формы рекламы
2.1. Информативная реклама.
2.2. Увещевательная реклама.
2.3. Эмоциональная реклама
2.4. Напоминающая реклама
3. Планирование рекламного бюджета
4. Реклама и жизненный цикл товара
5. Принципы выбора канала распространения рекламы
5.1. Пресса и печатная продукция
5.2. Радио
5.3. Телевидение
5.4. Наружная реклама
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Интересный трюк – наличие в рекламном объявлении купона или скидки. Фотография повышает наглядность.
5.2. Радио
Охват потребительского рынка определяется зоной вещания, при этом потенциальная потребительская аудитория разнообразна, напрямую связана со временем вещания, особенностями формата радиостанции. Этот канал распространения для фирм, торгующих товарами широкого потребления. Преимущество - большой охват определенной аудитории, а к недостаткам можно отнести необходимость многократной трансляции рекламного ролика.
Использовать эфирное время надо максимально эффективно, давая самые важные сведения о продукте. Шумовое оформление нужно заставить действовать на воображение и ассоциативную память радиослушателей. По общепринятым нормам количество слов в радио ролике на 10 с – 20 – 25 слов; 20 с – 40 – 45 слов; 30 с – 60 – 70 слов; 60 с – 125 – 140 слов.

5.3. Телевидение
Данный вид рекламы рассчитан на широкие слои населения, зависит от канала и специфики программ. Здесь могут развернуться продавцы товаров и услуг широкого потребления с большим оборотом продукции. Несмотря на все плюсы рекламы по телевидению, стоимость эфирного времени очень высока, а производство роликов тоже требует значительных затрат.
Вызвать интерес и привлечь внимание телезрителей необходимо в первые 5 с, так как вероятно, что они вообще не захотят смотреть рекламу.
5.4. Наружная реклама
К наружной рекламе относятся все виды плакатов, полотен, щитов, растяжек и т.д. Люди, как правило, не задерживают свой взгляд более 10 с, за это время и нужно успеть передать всю информацию о товаре или услуге. Такая реклама должна мгновенно обращать на себя внимание и запоминаться. Размер шрифта на рекламном полотне должен соответствовать местности, быть хорошо виден и различим в любую погоду, на разном расстоянии. Для концентрации внимания используется выделение ключевых слов и символов цветом и шрифтом, знаками препинания, элементами оформления.
Наибольшую долю в рекламных бюджетах рекламодателей занимает реклама на телевидении. На втором месте – реклама в прессе, на третьем - наружная реклама. Реклама в Интернете является наиболее быстрорастущим каналом коммуникации, вызывая к себе все больший интерес со стороны рекламодателей.
Каждая организация самостоятельно выбирает способ воздействия на потенциального потребителя, учитывая специфические особенности, что позволяет сделать рекламу более эффективной и снизить затраты. Заключение
Подводя итоги данного реферата можно сделать следующие выводы:
- реклама, являясь ведущим звеном в маркетинговой коммуникации, представляет собой целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг через различные средства распространения информации;
- одни фирмы сами создают и реализовывают рекламные проекты, другие пользуются услугами рекламных агентств;
- в России рекламная деятельность регулируется ФЗ «О рекламе»;
- реклама осуществляет 3 основные функции: информативную, побуждающую и стабилизирующую (в реферате были подробно рассмотрены данные функции);
- выделяют престижные, коммерческие и некоммерческие задачи рекламы (в работе также были подробно рассмотрены эти задачи);
- реклама может иметь различные формы (информативная, увещевательная, эмоциональная и напоминающая реклама), однако в реальных условиях рынка одна реклама, зачастую, совмещает разные формы;
- при разработке рекламного бюджета необходимо учитывать стадию жизненного цикла продукта и на каждом этапе использовать соответствующую форму рекламы;
- необходимо постоянно оценивать эффективность рекламы (как коммуникативную эффективность, так и коммерческий эффект);
- существуют различные каналы распространения рекламы, каждый из которых имеет свои особенности (печатная продукция, телевидение, радио, наружная реклама).
Каждая организация сама определяет, какую форму рекламы применять и каком объеме, каким каналом распространения рекламы пользоваться. Неоспоримо одно: реклама – необходимый элемент маркетинга организации. Список литературы
1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность», Москва, издательство «Приор-издат», 2005 год, 96 страниц
2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, 160 страниц
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, издательство «Вильямс», 2007 год, 656 страниц
4. Панкрухин А.П. «Маркетинг. 3-е издание», Москва, издательство «Омега – Л», 2005 год, 656 страниц
5. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Москва, издательство «Эксмо», 2006 год, 432 страницы





Панкрухин А.П. «Маркетинг. 3-е издание», Москва, издательство «Омега – Л», 2005 год, стр.215
Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Москва, издательство «Эксмо», 2006 год, стр. 97
Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, стр.62
Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, издательство «Вильямс», 2007 год, стр. 430
Панкрухин А.П. «Маркетинг. 3-е издание», Москва, издательство «Омега – Л», 2005 год, стр 331
Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность», Москва, издательство «Приор-издат», 2005 год, стр.10
Панкрухин А.П. «Маркетинг. 3-е издание», Москва, издательство «Омега – Л», 2005 год, стр. 318

Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Москва, издательство «Эксмо», 2006 год, стр. 108
Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, стр.69
. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, стр. 64
. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, стр. 66
Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, издательство «Вильямс», 2007 год, стр. 441
Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», стр.69
Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Москва, издательство «Эксмо», 2006 год, стр. 100
Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», стр.66












3

Список литературы
1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность», Москва, издательство «Приор-издат», 2005 год, 96 страниц
2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. «Маркетинг. Конспект лекций», Москва, издательство «Эксмо», 2008 год, 160 страниц
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, издательство «Вильямс», 2007 год, 656 страниц
4. Панкрухин А.П. «Маркетинг. 3-е издание», Москва, издательство «Омега – Л», 2005 год, 656 страниц
5. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации», Москва, издательство «Эксмо», 2006 год, 432 страницы




Вопрос-ответ:

Какие цели преследует реклама?

Реклама имеет несколько целей: повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, формирование положительного имиджа компании и т.д.

Какие функции выполняет реклама?

Реклама выполняет функции информационной (предоставление информации о товаре или услуге), убеждающей (воздействие на потребителя, чтобы он принял решение о покупке), напоминающей (поддержание интереса к товару или услуге в уже существующих клиентах) и мотивирующей (стимулирование клиента к приобретению товара или услуги).

Какие формы рекламы существуют?

Существуют информативная реклама (предоставляет информацию о товаре или услуге), увещевательная реклама (убеждает в необходимости приобретения товара или услуги), эмоциональная реклама (пробуждает эмоции у потребителя) и напоминающая реклама (поддерживает интерес к товару или услуге).

Как планируется рекламный бюджет?

Планирование рекламного бюджета осуществляется на основе анализа рынка, определения целей рекламной кампании и выбора конкретных рекламных средств и каналов. Бюджет может быть определен в виде процента от общего дохода компании или в виде фиксированной суммы.

Как выбирается канал распространения рекламы?

Выбор канала распространения рекламы зависит от целевой аудитории, бюджета, характеристик товара или услуги. Пресса и печатная продукция, радио, телевидение и наружная реклама являются основными каналами распространения.

Что такое реклама и какие цели она преследует?

Реклама - это маркетинговая коммуникация, направленная на привлечение внимания потенциальных покупателей и стимулирование их к покупке товара или услуги. Цели рекламы могут включать увеличение продаж, создание или укрепление имиджа бренда, информирование о предлагаемых товарах или услугах, формирование потребности и т.д.

Какие функции выполняет реклама?

Реклама выполняет несколько функций, включая информационную функцию (передача информации о товаре или услуге), побудительную функцию (стимулирование покупателей к действию), психологическую функцию (формирование положительного или желаемого образа товара или бренда), социальную функцию (влияние на потребности и вкусы общества) и др.

Какие принципы эффективной работы рекламы?

Для эффективной работы рекламы необходимо следовать нескольким принципам. Важно определить цель рекламной кампании, правильно анализировать целевую аудиторию и выбрать подходящие каналы распространения рекламы. Также необходимо создать привлекательное и запоминающееся рекламное сообщение, используя соответствующий стиль и язык. Оценка эффективности рекламы и ее постоянное улучшение также являются важными принципами работы.

Какие формы рекламы существуют?

Существуют разные формы рекламы, включая информативную рекламу (предоставление информации о товаре или услуге), увещевательную рекламу (убеждение покупателей в необходимости приобретения товара), эмоциональную рекламу (воздействие на эмоции и чувства потребителей) и напоминающую рекламу (поддержание присутствия товара в памяти покупателей).