выбрать из списка НЕ обведенную в кружок, рассмотреть 3 варианта, например если это маршрут,то 3 маршрута, их сравнить и выбрать лучший.
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 12.12.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТУРА
ГЛАВА 2. РАССМОТРЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТУРА И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО
2.1. КОМБИНИРОВАННЫЙ ТУР «РЫБАЛКА-АКВАПАРКИ». КАРЕЛИЯ-ФИНЛЯНДИЯ.
2.2. ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ТУР «ВЫХОДНЫЕ НА РАНЧО». ЛЕН.ОБЛАСТЬ.
2.3. КОННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРШРУТ «НА РОДИНЕ РЫСАКА». ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
ПРОГРАММА ОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПИСАННАЯ ПО ДНЯМ
2.4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ.
2.4.1. Сравнение рентабельности
2.4.2. Сравнение продуктов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
США на 1 чел
питание завтраки, обеды – 20 долл.США на 1 чел.
Обучение верховой езде – 20 долл.США на 1 чел.
Конная экскурсия по прериям Александровского парка – 60 долл.США
Установка декораций 300 долл.США
Работа артистов 200 долл.США
Расчет тура:
200 + (20 х 10) + (20 х 10) + (20 х 10) + 60 + 300 + 200 = 200 + 200 + 200 + 360 + 200 = 1360 долл. США - себестоимость поездки туристской группы в количестве 10 человек;
1360 / 10 чел. = 136 долл. США - себестоимость туристcкой поездки на одного человека;
это переменные затраты, т.к. сколько ты туров продашь, столько затрат и будет, т.е. они зависят от количества туристов
постоянные затраты = 30% х 1360/ 70% = 583
Затраты = 583+1360 = 1943
Выручка = затраты + процент фирмы = 1943+20% = 2332
Балансовая прибыль = выручка-затраты = 2332-1943 = 389
Чистая прибыль = балансовая прибыль х 80% = 311.2
Расчет рентабельности тура
Рентабельность = (чистая прибыль / выручка) * 100% =
= 311.2 / 2332 = 13,3 %
3. На родине рысака
Калькуляция стоимости
День Время Мероприятия Расстояние Цена 1 Время прибытия поезда Встреча группы на ж/д вокзале в г. Лиски. Проезд автотранспортом на начало маршрута в с.Чесменка (80км). Обзорная экскурсия по конному заводу.Получение лошадей. Инструктаж.Перекус. Выход на маршрут. Конный переход (10 км) с. Чесменка - оз."Крушинов лог". Ужин. Знакомство с инструкторами и новыми друзьями - вечерние посиделки у костра. По желанию вечернее катание. 90 1200 2 Весь день Радиальные выезды в окрестностях бывших владений графа Орлова. Купание. Ночевка на прежнем месте. 16 900 3 Весь день Конный переход на стоянку к берегу реки Битюг 15-25 км. 1600 4 Весь день Конный переход по пойме р.Битюг до с. Шишовка. Отдых (почти 30 минут в сельской цивилизации) 5 800 5 Весь день Дневка. Отдых. Конные прогулки. Посещение фермы страусов 7 700 6 Весь день Самый длинный конный переход (: кордон Вислый -оз. "Крушинов лог". 20-25км) 1900 7 16.00 Отъезд 900 Себестоимость – 8000 руб
это переменные затраты, т.к. сколько ты туров продашь, столько затрат и будет, т.е. они зависят от количества туристов
постоянные затраты = 30% х 8000/ 70% = 3428
Затраты = 8000+3428 = 11428
Выручка = затраты + процент фирмы = 11428+20% = 14057
Балансовая прибыль = выручка-затраты = 13714-11428 = 2628
Чистая прибыль = балансовая прибыль х 0.8 = 2103
Расчет рентабельности тура
Рентабельность = (чистая прибыль / выручка) * 100% =
= 1829 / 13714 = 14,9 %
Выводы:
Самым нерентабельным туром считается тур Выходные на ранчо, т.к. его рентабельность составляет всего 13,3%, что по сравнению с остальными является самой маленькой цифрой. Самым рентабельным туром можно считать тур На родине рысака в Псковской области. Проведем для него сравнительную характеристику по остальным аспектам с остальными турами
2.4.2. Сравнение продуктов
Сравнительный анализ продуктов проведем в табличной форме, оценивая отдельные элементы предложения в баллах по степени привлекательности для клиентов и полноте: 3 балла – удовлетворительное предложение; 4 балла – хорошее предложение; 5 баллов – отличное предложение.
Сравнительный анализ туристских продуктов Таблица 1.
№ n\n Наименование признака Продукт
«На родине рысака» Продукт «Выходные на ранчо» Продукт сравнения «Карелия-Филяндия» 1. Доставка к месту отдыха Организованная -5б. Частично орг. – 3б. Частично орг. – 4б. 2. Размещение 4б. 2 б 2-х местн. 3 зв. – 4б 3. Питание завтраки – 2б. Завтраки, обеды – 4б Завтрак, обед, ужин – 5б. 4. Программы досуга Обзор природы – 5б. Ролевая игра – 5б Экскурсии в музеи 4б. 5. Дополнительное предложение Сауна, конные маршруты, – 5б. Сауна, конные маршруты, – 5б. Отсутствует – 0б. 6. Сервис Низкий уровень1б. 4 б Хороший – 4б. 7. Цена на чел 1142 – 5б 1943 – 4б 10350 – 3б 8. Дисконтные программы Частичные – 4б. Отсутствуют 0б Частичные – 4б. 9. Информационная поддержка Отличная - 5б 5б Хорошая - 4б Итого: 36 балл 32б 32 балл
Вывод: Сравнительный анализ представленных продуктов показал, что туры примерно одинакового сервиса и одинаковой цены. Вследствие этого потенциальными потребителями они воспринимаются одинаково. Следует предусмотреть особые условия поездки, которые могли бы привлечь большее число клиентов.
Конкурентный тур проигрывает по следующим позициям. Главная из них – дополнительные услуги, предлагаемые во время путешествия. Тур «На родине рысака» выигрывает так же по параметрам трансфера, цене и обзорам природы. Времяпрепровождение в сравниваемом туре происходит в основном либо в транспорте, либо в ресторанах.
Туристский продукт проходит 5 жизненных фаз: выведение товара на рынок, рост, зрелость, насыщение, упадок. В связи с быстрыми изменениями образа жизни людей и технологическими изменениями жизненный цикл отдельных товаров и услуг стал короче, чем ранее, поэтому концепция жизненного цикла продукта играет важную роль в стратегическом планировании и каждая стадия жизненного цикла также имеет определенные задачи для маркетинга.
Итак, мы можем с уверенностью сказать, что туристский маршрут На родине рысака превосходит по всем параметрам, поэтому наиболее выгоден в инвестиционном плане.
Заключение
Туризм рассматривается сегодня как приоритетная область социальной политики и бизнеса. Становление конкурентного рынка в настоящее время поддерживается и управляется широкой нормативной базой. Эта база является основным рычагом, посредством которого государство осуществляет управление туристской деятельностью. Нормативная база основана в первую очередь на федеральных документах, однако самими этими документами стимулируется формирование нормативной базы на местах. В субъектах федерации ведется большая работа по созданию региональных рычагов воздействия на туристский бизнес, учитывающих специфику регионов, и, разумеется, не противоречащих федеральным законам.
Осознание социальной значимости туризма приводит к созданию значительного числа некоммерческих организаций. Отметим в первую очередь самодеятельные туристские и краеведческие клубы и секции. Они объединяют любителей разных форм туризма, проводят большую работу со школьниками и молодежью. Самодеятельные общественные организации оказывают так же юридическую и информационную поддержку, позволяют общественности контролировать работу туристских компаний. Открытая информационная среда сразу ставит недобросовестные турфирмы в невыгодное положение, дает возможность проведения действенной антирекламной кампании.
Список литературы
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2007. - 528 с.
Алессандро Д. Д Войны брендов. - СПб.: Питер, 2003. - 348 с.
Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. - М.: ЭКМОС, 2003. - 544 с.
Арман Д. и др. Академия рынка. - М.: АРКТИ, 2003. - 188 с.
Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. Просвещение, 2006. - 278 с.
Барта Р и др. Рекламный менеджмент. - М.: Финпресс, 2007. - 198 с.
Бове А. Современная реклама. - М.: Гардарики, 2004. - 206 с.
Болотников И.М., Майзель А.И. Проект и бизнес-план в социально-культурной сфере. - СПб.: Питер, 2003. - 394 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Нолидж, 2005. - 488 с.
Ворачек X. О состоянии "теории маркетинга услуг" // Проблемы теории и практики управления. 2007., № 1.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Профиздат, 1996. - 573 с.
Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Филин, 2001. - 460 с.
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Академмя., 2000. - 352 с.
Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Дельта, 1999. - 244 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - 636 с.
Купер К. и др. Экономика туризма: теория и практика. - СПб.: Амфора, 2002. - 528 с.
Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. Просвещение, 2003. - 410 с.
Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М.: ЭКМОС, 2000. - 328 с.
Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2001, стр. 50
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Нолидж, 2005. - 488 с.
Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М.: ЭКМОС, 2000. - 328 с.
Купер К. и др. Экономика туризма: теория и практика. - СПб.: Амфора, 2002. - 528 с.
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Академмя., 2000. - 352 с.
Барта Р и др. Рекламный менеджмент. - М.: Финпресс, 2007. - 198 с.
Ворачек X. О состоянии "теории маркетинга услуг" // Проблемы теории и практики управления. 2007., № 1.
Болотников И.М., Майзель А.И. Проект и бизнес-план в социально-культурной сфере. - СПб.: Питер, 2003. - 394 с.
Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. - М.: ЭКМОС, 2003. - 544 с.
25
2.Алессандро Д. Д Войны брендов. - СПб.: Питер, 2003. - 348 с.
3.Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. - М.: ЭКМОС, 2003. - 544 с.
4.Арман Д. и др. Академия рынка. - М.: АРКТИ, 2003. - 188 с.
5.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. Просвещение, 2006. - 278 с.
6.Барта Р и др. Рекламный менеджмент. - М.: Финпресс, 2007. - 198 с.
7.Бове А. Современная реклама. - М.: Гардарики, 2004. - 206 с.
8.Болотников И.М., Майзель А.И. Проект и бизнес-план в социально-культурной сфере. - СПб.: Питер, 2003. - 394 с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Нолидж, 2005. - 488 с.
10.Ворачек X. О состоянии "теории маркетинга услуг" // Проблемы теории и практики управления. 2007., № 1.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Профиздат, 1996. - 573 с.
12.Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Филин, 2001. - 460 с.
13.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Академмя., 2000. - 352 с.
14.Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Дельта, 1999. - 244 с.
15.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - 636 с.
16.Купер К. и др. Экономика туризма: теория и практика. - СПб.: Амфора, 2002. - 528 с.
17.Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М. Просвещение, 2003. - 410 с.
18.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. - М.: ЭКМОС, 2000. - 328 с.