Оценка качества управления персоналом на примере..... (Исполнитель должен придумать сам)
Заказать уникальную дипломную работу- 103 103 страницы
- 50 + 50 источников
- Добавлена 22.09.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Сущность управления персоналом
1.2. Различные подходы к управлению персоналом
1.3. Цели и задачи, объект и субъект управления персоналом
Глава 2. Функции управления персоналом, оценка эффективности управления персоналом
2.1. Сущность кадровой политики предприятия
2.2. Планирование персонала
2.3. Привлечение персонала
2.4. Развитие персонала
2.5. Оценка персонала
2.6. Стимулирование персонала
Глава 3. Оценка качества управления персоналом на примере ООО «Ригли»
3.1. Характеристика предприятия
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
3.2.1. Структура отдела кадров
3.2.2. Анализ кадрового состава
3.2.3. Анализ системы оплаты труда
3.2.4. Анализ системы аттестации
3.2.5. Анализ системы обучения
3.3. Разработка рекомендаций по повышению качества управления персоналом ООО «Ригли»
3.3.1. Повышение эффективности системы обучения
3.3.2. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления персоналом
3.3.3. Совершенствование системы адаптации
3.3.4. Рекомендации по изменению подходов к мотивации персонала
3.4.5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Предложены рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления персоналом, а также изменению подходов к мотивации и стимулированию труда работников компании ООО «Ригли».
Осуществлена оценка экономической значимости проектных мероприятий.
В заключении обобщаются результаты проведенного исследования и формулируются основные выводы.
Проведенная экспертиза позволяет сделать следующие общие выводы:
Проведенный в работе анализ выполнен на очень хорошем уровне, содержание полностью соответствует заявленной теме диплома.
Изученный материал по всему процессу написания работы показывает, что требования руководителя исполнителем были учтены.
Корректировки в представленной работе имеют исключительно уточняющий и дополняющий характер.
В процентном отношении выполнение данной дипломной работы можно оценить не менее, чем на 85-90 %.
1
2.Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персо-налом. – 2004. - №11. – C. 56-59.
3.Ардзинов В. Д. Маркетинг трудовых ресурсов в системе предпри-нимательства. - СПб Изд-во «МФИН», 1999.
4.Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурса-ми. - М.: ИНФРА-М, 2007.
5.Афонина М. Современный рекрутмент: бизнес и люди // Кадровый вестник. – 2006. - №6.
6.Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2000.
7.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала? Пособие по кад-ровой работе. – М.? Юристъ, 2001.
8.Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Насле-дие. Диалог-Сибирь, 2003
9.Дудчик О. И все жуем, жуем, жуем: обзор российского рынка жева-тельной резинки // Russian Foodmarket. – 2007. - №8.
10.Дугина О. Как повысить эффективность проведения обучения // Персонал. – 2006. - №3. – С.47-51.
11.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2002.
12.Занковская Т. Опыт отбора и найма персонала в Представительстве иностранной компании // Персонал. – 2004. – №12.
13.Ивушкин К.А. Трудовой потенциал как важнейший фактор соци-ально-экономического развития // Сб. матер. научно-практич. конф. «Совре-менная экономическая теория и реформирование экономики России». – М.: Экономика, 2007.
14.Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. – М.: Юни-ти, 2005.
15.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2001.
16.Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2006.
17.Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.
18.Корльков А. Развитие персонала // Кадровый вестник. - №1. – 2003.
19.Линчевский Э.Э. Мотивация и ее роль в быту и на работе: Уч.пособие/ Серия «Библиотека практической психологии». – СПб.: ООО «Любавич», 2000.
20.Лобанова Т.Н. Организация и персонал. – М.: Издательство «Горо-дец», 2004.
21.Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – М.: Издательский Дом “Деловая литература”, 2006.
22.Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управле-ние персоналом. – 2006. - №11. – С.21-23.
23.Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2008.
24.Маслов В. О стратегическом управлении персонала // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №5. – С.45-47.
25.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005.
26.Матвеева Н.А. Профессионально - производственная адаптация кад-ров // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда (ЭПОС) – 2006. -№ 4.
27.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
28.Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
29.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обу-чение. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.
30.Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в услови-ях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2003. - №7. – С.34-39.
31.Оганесян И.А. Управления персоналом организации. - М.: «Амал-фея», 2003.
32.Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финста-тинформ, 2002.
33.Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы возна-граждения // Человек и труд. – 2005. - №9.
34.Оленьков Д. Как измерить знания // Управление персоналом. – 2004. - №5. – С.34-38.
35.Основы организации и управления персоналом
http://www.hr2you.ru/clause/clause/19692/
36.Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. – М., 2004.
37.Павлуцкий А. В., Алехина О.Е. Обучение действием новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление персоналом. – 2007. - №5. – С.13-16.
38.Поленц И.А. Управление карьерой в современной организации и формирование кадрового резерва // Социально-трудовые проблемы переход-ной экономики: Сб. научн. тр. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2003.
39.Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Часть 4. Программные средства информационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2005.
40.Прибыль Wrigley превзошла все ожидания
http://news.liga.net/news/N0719704.html
41.Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ. - М., 2005.
42.Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управле-ние персоналом в организации. Уч. пособие. – СПб.: Питер, 2002.
43.Свистунов В. Стратегия развития персонала // Служба кадров и пер-сонала. - №8. – 2004.
44.Управление персоналом http://podstolom.com/?p=57#_Toc174610510
45.Управление персоналом организации./ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
46.Управление персоналом. Учебник для вузов / Под. ред. Т. Ю. База-рова, Б. Л. Еремина. – М.: Юнити, 2007.
47.Хорошильцева Н. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда http://www.kpd.ua
48.Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - СПб.: «Теис», 2007.
49.Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. - М.: «Юнити», 2006.
50.Wrigley получил официальное признание Американской ассоциации стоматологов http://www.sostav.ru/news/2007/10/05/7r/
Вопрос-ответ:
Какова сущность управления персоналом?
Сущность управления персоналом заключается в организации и координации деятельности сотрудников для достижения целей организации. Главная задача управления персоналом - обеспечить эффективное использование человеческих ресурсов и создать условия для мотивации сотрудников к достижению высоких результатов.
Какие различные подходы существуют в управлении персоналом?
В управлении персоналом существуют различные подходы, такие как классический подход, системный подход и ситуационный подход. В классическом подходе управление персоналом осуществляется путем установления четких правил и процедур, а системный подход уделяет внимание взаимосвязям и взаимодействию различных элементов организации. Ситуационный подход подразумевает адаптацию управленческих методов в зависимости от конкретной ситуации и потребностей организации.
Какие цели и задачи ставит перед собой управление персоналом?
Цели управления персоналом могут быть различными в зависимости от конкретной организации, но общими являются обеспечение эффективности работы персонала, развитие сотрудников, создание условий для мотивации и удовлетворенности персонала, а также достижение стратегических целей организации. Задачи управления персоналом включают привлечение и подбор сотрудников, оценку и развитие персонала, планирование кадрового потенциала и т.д.
Какие функции выполняет управление персоналом?
Управление персоналом выполняет ряд функций, таких как планирование персонала, привлечение и отбор сотрудников, развитие персонала, оценка и мотивация сотрудников, управление производительностью и удержание талантов. Каждая из этих функций имеет свою важность и направлена на обеспечение эффективного управления персоналом.
Что такое кадровая политика предприятия?
Кадровая политика предприятия - это система целей, принципов и правил, определяющих способы управления персоналом для достижения стратегических целей организации. Кадровая политика включает в себя разработку критериев отбора, методы оценки и развития сотрудников, а также принципы вознаграждения и мотивации персонала.
Какие подходы к управлению персоналом существуют?
Существует несколько подходов к управлению персоналом, включая функциональный подход, системный подход и ситуационный подход. Функциональный подход основан на разделении функций управления персоналом на подотрасли, такие как подбор, обучение, оценка и т.д. Системный подход рассматривает управление персоналом как часть общей системы организации, взаимодействующей с другими подразделениями. Ситуационный подход учитывает различные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры, и предлагает гибкие подходы к управлению.
Что такое кадровая политика предприятия?
Кадровая политика предприятия - это совокупность принципов, стратегий и методов, которые определяют подход организации к управлению своим персоналом. Кадровая политика определяет критерии отбора персонала, политику поощрений и наказаний, систему обучения и развития, а также другие аспекты управления персоналом. Цель кадровой политики - создание эффективной рабочей силы, которая поддерживает достижение стратегических целей организации.
Что представляет собой управление персоналом?
Управление персоналом - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля деятельности сотрудников организации с целью достижения поставленных задач и достижения успеха.