Проект социальной рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 13 13 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 06.05.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1.Характеристика ситуации
2.Определение и характеристика аудитории
2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории
2.2 Определение причин проблемной ситуации
2.3 Характеристика ресурсов аудитории
3.Цели и задачи рекламной кампании
4.Идея рекламного сообщения
4.1 Форма рекламной коммуникации
4.2 Обоснование предмета СКК
4.3 Приемы и способы использования СКК технологий
5.Содержание проекта
5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации
5.2 Макет рекламы (визуальная составляющая и вербальная часть проекта)
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Остановимся на телевизионном ролике, так как телевидение привлекает самую широкую аудиторию, в которую входит и наша целевая аудитория.
4.2 Обоснование предмета СКК
Предметом является поднятие престижа и вызов интереса к рабочим профессиям с помощью социальной рекламы.
4.3 Приемы и способы использования СКК технологий
Приемы и способы могут быть следующими:
-организация тематических часов для выпускников общеобразовательных учреждений «Рассказы о рабочих профессиях», «Мир профессий» и т.д.;
- оказание услуг по профессиональной ориентации учащимся и выпускникам общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений профессионального образования в ходе ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, «Дней открытых дверей»;
- проведение профориентационного тестирования и консультирования абитуриентов в ходе работы приемных комиссий образовательных учреждений профессионального образования;
- проведение тренингов и консультаций для молодых людей с использованием новейших технологий, в том числе коучинговых, развития личных и деловых компетенций;
- показ фильмов о профессиях;
-показ телероликов.
Ключевое послание социальной рекламы рабочих профессий:
Будущее за рабочими профессиями!
В результате получения коммуникации адресат должен реально представлять себе рынок труда и свое занятие в будущем чувствовать гордость за выбранную рабочую профессию.

5.Содержание проекта
5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации
Социальный ролик по популяризации рабочих специальностей может быть построен следующим образом. Отец с маленьким сыном едут по городу и проезжают мимо рекламы Октябрьского механического завода. Отец указывает на рекламный щит и рассказывает сыну, что двери делают на заводе, на котором он работает. При этом перед мысленным взором отца и сына должны проходить кадры заводской жизни и процесс изготовления дверей.
Сын с уважением слушает рассказ отца, а после обещает, что когда вырастет, то тоже пойдет работать на этот завод. Отец улыбается и добавляет, что маму он встретил на этом же заводе.
Содержание ролика, конечно же, может быть и другим, но главная его идея состоит в том, что необходимо воспитывать уважение к рабочему труду.

5.2 Макет рекламы (визуальная составляющая и вербальная часть проекта)
Ролик можно построить относительно данного рекламного плаката-рис.2.

Рис.2.Эскиз плаката
Вербальная часть-диалог:
-(Отец) Смотри сынок - вот на этом заводе я работаю (показывает на рекламный щит);
- (Сын) А что ты там делаешь?
-(Отец) Наш завод делает многие вещи, мы выпускаем двери, мы делаем бассейны и катера (далее идут кадры с процессом изготовления продукции) Мы помогаем людям жить лучше и зарплата у нас хорошая.
-(Сын) Папа, когда я вырасту тоже пойду работать на твой завод!
-(Отец) Я и маму твою на заводе встретил (показывают заботливую и красивую маму).
В результате у аудитории складывается впечатление о благополучии и стабильности.
Список литературы

Голуб, О.Ю. Социальная реклама/ О.Ю. Голуб. - М.:Дашков и К,2010.-180 с.
Дмитриева, С. Социальная реклама/ С.Дмитриева. - М.:Азбука рекламы,2009.-272 с.
Марков, А.П.Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП,2005.-362 с.
Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл. авторов: Трушников Д.Ю. к.п. н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.- 52 с.
Минтруда [Электронный ресурс]. URL: http://www.mintrud.ru(дата обращения: 05.02.2012 г.)

Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл. авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.С.12
Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл.авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.С.20

Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл.авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.С.22

Минтруда [Электронный ресурс]. URL: http://www.mintrud.ru(дата обращения: 05.02.2012 г.)










2

Список литературы

1.Голуб, О.Ю. Социальная реклама/ О.Ю. Голуб. - М.:Дашков и К,2010.-180 с.
2.Дмитриева, С. Социальная реклама/ С.Дмитриева. - М.:Азбука рекламы,2009.-272 с.
3.Марков, А.П.Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П.Марков. - СПб.: СПбГУП,2005.-362 с.
4.Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл. авторов: Трушников Д.Ю. к.п. н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.- 52 с.
1.Минтруда [Электронный ресурс]. URL: http://www.mintrud.ru(дата обращения: 05.02.2012 г.)

Вопрос-ответ:

Какую информацию содержит характеристика ситуации в проекте социальной рекламы?

Характеристика ситуации в проекте социальной рекламы содержит информацию о текущей ситуации, которая вызывает проблемы или негативные последствия для аудитории. В ней описывается проблематика, с которой сталкивается целевая аудитория, ее особенности и характеристики.

Какие анализы проводятся при определении и характеристике аудитории проекта социальной рекламы?

При определении и характеристике аудитории проекта социальной рекламы проводятся анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории. Также определяются причины проблемных ситуаций. Изучаются ресурсы и потенциал целевой аудитории.

Какие цели и задачи могут быть поставлены в рамках рекламной кампании?

Цели и задачи рекламной кампании в проекте социальной рекламы могут быть разнообразными. Они могут включать повышение осведомленности аудитории о проблеме, формирование определенных ценностей и приверженности их соблюдению, изменение поведения или привычек аудитории, активизацию общественного мнения, содействие развитию конкретной программы, создание барьеров для определенного нежелательного поведения и других целей и задач.

Каким образом представлена идея рекламного сообщения в проекте социальной рекламы?

Идея рекламного сообщения в проекте социальной рекламы представлена в форме концепции сценария сюжетно-ролевой ситуации. Это описание предполагаемого сюжета, ролей и действий, которые позволяют передать основные идеи и ценности проекта.

Какие технологии используются в проекте социальной рекламы?

В проекте социальной рекламы могут использоваться различные технологии социальной коммуникации и контроля (СКК), такие как использование психологических приемов, публичные декларации, различные методы мотивации, привлечение культурных артефактов и символики, применение социальных сетей и т.д. Все эти технологии направлены на достижение целей и задач рекламной кампании.

Какие проблемы аудитории были выявлены в анализе?

В анализе были выявлены различные социально-культурные и личностные проблемы, среди которых можно выделить негативное отношение к образованию, низкий уровень осведомленности о здоровом образе жизни, проблемы взаимоотношений в семье и другие.

Какие ресурсы имеет аудитория?

Аудитория обладает различными ресурсами, такими как знания, опыт, социальная сеть, доступ к информации и другие. Однако, некоторые из этих ресурсов могут быть недостаточно развитыми или неправильно используемыми.

Какие цели и задачи ставит перед собой рекламная кампания?

Целями рекламной кампании являются повышение осведомленности аудитории о проблеме, изменение ее отношения к проблематике, активизация участия аудитории в решении проблемы. Задачи включают разработку и распространение рекламных материалов, проведение мероприятий, вовлечение ключевых стейкхолдеров и т.д.

Какая идея лежит в основе рекламного сообщения?

Основная идея рекламного сообщения заключается в том, чтобы побудить аудиторию изменить свое поведение или отношение к проблеме. Например, рекламное сообщение может призывать к заботе о здоровье, к соблюдению экологических норм или к повышению образовательного уровня.

Какие приемы и способы использования социально-культурных и коммуникативных технологий предусмотрены в проекте?

В проекте предусмотрено использование различных приемов и способов, таких как создание рекламных видеороликов, организация информационных кампаний, проведение тренингов и семинаров, разработка печатных материалов и других коммуникационных средств.

Кто является целевой аудиторией рекламного проекта?

Целевой аудиторией рекламного проекта являются люди, которые сталкиваются с социальными, культурными и личностными проблемами, которые решаются через данную рекламную кампанию.

Какую проблему решает рекламный проект?

Рекламный проект решает социальные, культурные и личностные проблемы аудитории. Он позволяет привлечь внимание к существующим проблемам, а также предлагает ресурсы и поддержку для их разрешения.