задание

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика
  • 17 17 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 11.06.2008
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение
1Проектирование реляционной базы данных «Потребность в оборудовании».
1.1.Описание предметной области и инфологическая схема
1.2.Преобразование в реляционную модель
1.3.Ограничение целостности базы данных
2Описание процесса создания БД «Потребность в оборудовании»
2.1.Описание исходных таблиц
2.2.Структура запросов
2.3.Структура форм
2.4.Структура отчетов
2.5.Макросы
Заключение
Список использованной литературы:


Фрагмент для ознакомления

[Код операции]=Нормативы.[Код операции])
INNER JOIN Техмаршруты
ON Операции.[Код операции]=Техмаршруты.[Код операции])
ON [Предметы производства].[Код предмета производства]=Техмаршруты.[Код предмета производства])
ON РМ.[Код РМ]=Нормативы.[Код РМ];

Запрос «Потребность в оборудовании».
Рассчитывает количество оборудования, необходимого на рабочем месте для выполнения графика запуска предметов производства.
SELECT t1.Оборудованиие AS Выражение2,
t1.РМ, t1.[Предмет производства],
t1.[Дата запуска],
t1.[Дата завершения],
(SELECT Count(t2.РМ)
FROM [1] t2
WHERE t1.РМ=t2.РМ
AND t1.[Дата запуска]>=t2.[Дата запуска]
AND t1.[Дата запуска]FROM 1 AS t1
ORDER BY t1.РМ,
t1.[Дата запуска];
Структура форм
Основная форма – главная кнопочная форма, содержит кнопки вызова других форм и отчетов, а также кнопку выхода из ПО «Потребность в оборудовании» и закрытия приложения Microsoft Access.
Форма «Операции и нормативы» – кнопочная форма, содержит кнопки вызова форм «Операции» и «Пооперационно-трудовые нормативы».
Форма «Операции» позволяет вводить, удалять и редактировать информацию по технологическим операциям.
Форма «Пооперационно-трудовые нормативы» - для каждой операции позволяет ввести, удалить или отредактировать оборудование и рабочее место, на котором она выполняется.
Форма «Техмаршруты предметов производства» - позволяет ввести, удалить или отредактировать операции, входящие в технологический маршрут изготовления предмета производства.
Форма «График запуска предметов производства» - позволяет ввести, удалить или отредактировать предмет производства, дату запуска и размер партии.
Форма «График потребностей в оборудовании» - отображает количество оборудования, которое необходимо на рабочем месте для выполнения графика запуска предметов производства.
Структура отчетов
Отчет «График запуска предметов производства»
В отчет включены поля «Предмет производства», «Дата запуска», «Размер партии», «РМ», «Оборудование», «Операция» и «Штучное время». В отчете применяется дополнительная группировка по полям «Предмет производства», «Дата запуска» и «Размер партии».


Отчет «Потребность в оборудовании»
В отчет включены все поля запроса «Потребность в оборудовании».
Макросы
Макросы открывают формы и отчеты и осуществляют выход из БД «Потребность в оборудовании» при нажатии соответствующих кнопок Основной формы и формы «Операции и нормативы».





Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была определена и проанализирована предметная область, произведена разработка модели «сущность-связь» и инфологической схемы с преобразованием в реляционную модель данных, соответствующей третьей нормальной форме.
В работе приведено описание процесса создания данных в среде СУБД Microsoft Access: описана структура разработанной реляционной базы данных «Потребность в оборудовании», состоящая из семи таблиц, имеющих связь типа «один-ко-многим», двух запросов, восьми форм, а также двух отчетов.
Для сохранения целостности данных были заданы первичные ключи, наложены ограничения на значения, вводимые в поля.
Разработанный интерфейс БД «Потребность в оборудовании» позволяет отображать, вводить, редактировать и удалять информацию по предметам производства с датой их запуска и размером партии, рабочим местам и оборудованию, по технологическим маршрутам и входящим в них операциям, а также обеспечивает создание графика потребности в оборудовании с целью выполнения графика запуска предметов производства. Используя функциональность Access можно осуществлять поиск и фильтрацию по всем полям разработанной БД.

Список использованной литературы:
Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2003. СПб: изд. BHV, 2004. - 752 с.;
Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.;
Кауфельд Дж. Access 2000 для Windows для «чайников».: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 336 с.;
Праг К., Ирвин М. Access 2002. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1216 с.;
Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000 - СПб: Издательство «Питер», 1999. – 576 с.
Система управления базами данных.









13


4


13

1.Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2003. СПб: изд. BHV, 2004. - 752 с.;
2.Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.;
3.Кауфельд Дж. Access 2000 для Windows для «чайников».: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 336 с.;
4.Праг К., Ирвин М. Access 2002. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1216 с.;
5.Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000 - СПб: Издательство «Питер», 1999. – 576 с.