Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Заказать уникальную дипломную работу- 110 110 страниц
- 44 + 44 источника
- Добавлена 23.06.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Реклама и факторы ее воздействия
1.1.Когнитивные аспекты рекламного воздействия
1.2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
1.3. Поведенческий компонент рекламного воздействия
1.4. Психология творчества в рекламе
1.5.Роль телевидения в распространении рекламы
2. Психотехнологии в рекламе
2.1.Психотехнология рекламного текста
2.2.Психографика рекламного текста
2.3.Психотехнология иллюстрации в рекламе
2.4.Психология слогана и заголовка текста
2.5.Психолингвистика рекламного текста
3. Анализ и разработка рекламного ролика
4. Исследование влияния психотехнологий рекламы на покупательское поведение потребителя
Заключение
Список использованной литературы
Практическая база исследования Источники для выполнения работы можно подразделить на две группы: по телевизионному творчеству (С. А. Муратов; Г.В. Кузнецова; О.И. Пиронкова; И.И. Засурский и др.) и по рекламной деятельности: «Реклама: новые технологии в России» (автор О. В. Феофанов), «Передовые технологии коммуникации и организация» (автор О. С. Ро), «Коммуникативные технологии ХХ века» (автор Г. Г. Почепцов), «Интернет-маркетинг» (автор И.В. Успенский), «Рекламная деятельность» (авторский коллектив во главе с Ф.Г. Панкратовым).
Анализ данного исследования, позволяет сделать вывод, что доход от реализации того или иного товара в значительной степени определяется рекламой и ее способностью убедить покупателя сделать выбор в пользу предлагаемого. (См. цели дипломного исследования)
Социально психологическое воздействие рекламы – (См. цели дипломного проекта)
Социальный аспект воздействия рекламы на человека наиболее точно выразил, Турен А.: «Для большего эффекта воздействия на аудиторию реклама «переводит» товарный дискурс рекламы в дискурс социальный, прежде всего, в систему норм, ценностей, мотивов, мнений, стереотипов и ожиданий потребителей…Побуждать потребности и, таким образом, непосредственно вмешиваться в область культуры, определения ценностей, не ограничиваясь сферами производственных отношений или распределения благ». Восприятие и переработка рекламной информации осуществляются человеком под воздействием множества различных психологических факторов, но когнитивный, эмоциональный и поведенческий аспекты присутствуют практически всегда.
5
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2.Амблер Т. Практический маркетинг. С-Пб, 1999.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы. М., 2001.
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Новосибирск, 1993.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М., 1999.
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М., 1994.
8.Гольман И.Рекламное планирование. Рекламные технологии, Организация рекламной деятельности. М., 1996.
9.Голядкин Н. Творческая телереклама, М., 1998.
10.Дейян А.Реклама, М., 1993.
11.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела, Самара, 1996.
12.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
13.Засурский И.И. Реконструкция России: масс-медиа и политика в 90-е годы. – М.: Изд. МГУ, 2001 – 224 с.
14.Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 - 157
15.Картер Г. Эффективная реклама. М., 1998.
16.Конецкая В. П. Социология коммуникации. http://evartist.narod.ru
17.Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. http://evartist.narod.ru
18. Лазарева Э.А. Реклама //Речевая агрессия и гуманизация общения в СМИ. Екатеринбург, 1997.
19.Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
21.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М., 1998.
22.Найдорф М. Об особенностях музыкальной культуры массового media-пространства. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
23.Найдорф М. Соблазн иномирия. Сайт РГИУ. www.i-u.ru
24.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с.
25.Пенькова Е. Что можно сделать, когда у вас от 10 до 30 секунд? // Журналист, №4, 1995.
26.Пиронкова О. В. Живые новости // Социс, 2000, № 8, с.67 – 74
27.Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
28.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
29.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
30.Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Самара, 2001.
31.Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 67-74
32.Рожков И. Реклама: планка для профи. М., 1997.
33.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М., 2001.
34.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
35.Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
36.Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды: как нас обрабатывают. Электронная библиотека Рената Гумерова (Гумер). www.gumer.ru
37.Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191
38.Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
39.Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. М., 1982.
40.Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
41.Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
42.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М., 1997.
43.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: «Мысль», 1980 – 288 с.
44.Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
Вопрос-ответ:
Какие факторы воздействуют на рекламу?
Реклама подвержена воздействию множества факторов, таких как культурные, социальные, экономические. Они влияют на понимание и восприятие рекламы разными потребителями.
Какие когнитивные аспекты играют роль в рекламном воздействии?
Когнитивные аспекты включают в себя восприятие, внимание, память, мышление и понимание рекламного сообщения. С помощью этих аспектов реклама старается влиять на потребителя и вызвать интерес к продукту или услуге.
Как эмоции влияют на рекламное воздействие?
Эмоциональный аспект рекламы играет значительную роль в формировании отношения потребителя к продукту или услуге. Эмоции помогают создать положительное впечатление, вызвать доверие и установить эмоциональную связь между потребителем и рекламируемым продуктом.
Как поведение потребителя влияет на рекламное воздействие?
Поведенческий компонент рекламы связан с тем, как потребитель реагирует на рекламное сообщение и как это влияет на его принятие решения о покупке. Реклама старается мотивировать потребителя к определенным действиям, таким как покупка или использование продукта.
Какое значение имеет телевидение в распространении рекламы?
Телевидение является одним из наиболее популярных и эффективных средств распространения рекламы. Оно позволяет донести рекламное сообщение до большого количества зрителей и создать впечатление о продукте или услуге с помощью зрительных и звуковых эффектов.
Какие факторы влияют на сюжет и персонажей в ТВ рекламе?
Факторами, влияющими на сюжет и персонажей в ТВ рекламе, могут быть целевая аудитория, продукт или услуга, бренд, цели и задачи рекламной кампании, а также бюджет и временные ограничения.
Какие когнитивные аспекты влияют на рекламное воздействие?
Когнитивные аспекты, такие как внимание, восприятие, память, мышление и понимание, могут влиять на рекламное воздействие. Например, эффективная реклама должна привлекать внимание зрителей, быть легко воспринимаемой и запоминающейся, а также вызывать позитивные эмоции и ассоциации.
Какую роль играет телевидение в распространении рекламы?
Телевидение играет важную роль в распространении рекламы, так как является одним из самых популярных и доступных медиа для большинства людей. Телевидение позволяет достигнуть широкой аудитории и эффективно передать рекламное сообщение с помощью аудио- и видеорекламы.