Отзыв по книге: Гленн Вильсон "Психология артистической деятельности".
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 08.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
«Психология артистической деятельности»
Актер художественной школы каждый раз играет по новому, потому что видит малейшие изменения обстановки, подмечает состояние партнеров и, исходя из этого, играет. Нельзя повторять отработанные движения, жесты, мимику в меняющихся обстоятельствах.
Также, я считаю возможным не согласиться с Г.Вильсоном в том, что актер художественной школы может увлечься своим исполнением, а публика будет напугана шквалом его искренних, но внезапных эмоций. Для зрителя все понятно и закономерно, так как каждое выражение чувств – это определенный градус игры который повышается в процессе узнавания героя, складывающихся обстоятельств и специфике актерской игры, демонстрировать зрителю не просто слава и действия, но и мысли, подтексты. Так, актер может улыбаться, но зритель знает, что сейчас он полыхает ненавистью к противнику.
Рассмотрение дальнейших вопросов, связанных со сценическим исполнением убедило меня в том, что автор исследует проблему взаимодействия психологии и сценического искусства скорее как внешние проявления актерской деятельности, воздействующие на сознание и подсознание зрителей. Поэтому неудивительно, что у автора возникли главы об использовании исполнительского искусства в терапевтических целях. Ведь если рассматривать искусство актеров как технику, которая подлежит тренировке, имеет свои закономерности и стандартные наборы выразительных средств, то вполне возможно подвести к созданию единой методы психолого-театральной деятельности людей на сцене совместно с актерами.
3
Вопрос-ответ:
Что основная тема книги "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
Основная тема книги "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона - исследование психологических аспектов, влияющих на творческую деятельность артистов.
Какие проблемы изучает книга "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
Книга "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона изучает проблемы комедийных актеров и исследует силу музыки, музыкальных способностей и обучение музыкальному исполнительскому искусству.
Что говорится об истории развития театра в книге "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
В книге "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона говорится о том, что в истории развития театра, представления на сцене древней Греции не проходили без сопровождения хором, также как и влияние музыки на артистичность выступлений.
Что можно узнать о комедийных актерах из книги "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
Из книги "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона можно узнать различные аспекты, связанные с выступлениями комедийных актеров, их особенности, психологические состояния и техники, используемые в комедийном искусстве.
Какие психологические аспекты рассматриваются в книге "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
В книге "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона рассматриваются различные психологические аспекты, влияющие на творческую деятельность артистов, такие как мотивация, эмоции, внимание, сознание, самосознание и другие.
Какая тема рассматривается в книге "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона?
В книге рассматривается психология артистической деятельности, а также включены проблемы выступления комедийных актеров и исследование силы музыки, музыкальных способностей и обучение музыкальному исполнительскому искусству.
Где можно найти информацию об истории развития театра?
Информацию об истории развития театра можно найти в первой главе книги "Психология артистической деятельности" Гленна Вильсона. В этой главе описывается, что представление на сцене в древней Греции не проходили без сопровождения хором, так же как и сейчас.
Какие проблемы артистической деятельности рассматриваются в книге Гленна Вильсона?
В книге Гленна Вильсона рассматриваются различные проблемы артистической деятельности, такие как психология выступления комедийных актеров, сила музыки в музыкальном исполнительском искусстве, а также обучение музыкальным способностям.