ЭССЕ на фильм "Эмануэль" 1974г.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология
  • 6 6 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 24.01.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Вывод: декларация о либерализации половых отношений не есть еще принятие и внутреннее согласие с подобным положением вещей на практике! И, наконец, обратимся к некогда мистически воспринимаемым эпизодам инициации Эммануэль в… Жрицы Любви. На сцену выступает Гуру Марио. По сюжету, Жан именно ему доверил свою жену, чтобы она «перешла границы» своего сознания (в своих представлениях о сексуальности, о высокой и низкой {одновременно} эротике, в первую очередь). Через самоотречение и преодоление стыда, через инстинкт и животную сущность сексуального опыта (половой акт с тайским боксером-победителем), а также через трансцендентный выход за пределы времени и пространства (к сожалению, посредством гипноза и употребления наркотических веществ) – к непостижимости сверхъестественного блаженства души и тела в состоянии глубокого экстаза. И всё это в один вечер - под режиссерским менеджментом Эротического Гуру Марио.«Я горжусь собой, как в тот день, когда я потеряла девственность» - эти слова произносит Эммануэль после окончания эротических приключений и испытаний, организованных для неё Марио, за исключением последнего – сексуальной близости с самим Гуру.Здесь уместно будет привести обширную цитату из книги Кона И.С о женской и мужской сексуальности, касающуюся, правда, последней, но тем она (цитата) и ценна: ведь именно мужчине – Жану пришло на ум передать свою жену Эммануэль в руки гуру Марио, чтобы дать ей возможность испытать нечто подобное тому, что он сам (Жан) испытывал в эротически одухотворенные моменты (речь идет о мужском оргазме):«…каждый взрослый мужчина прекрасно знает разницу между а) простым чувственным удовольствием, приносимым семяизвержением и локализованным исключительно в половых органах; б) экстатическим состоянием, когда вслед за крайним напряжением всего организма следует общее блаженное расслабление, испарина и т. д. и в) психологическим чувством полета, исчезновения границ пространства и времени, которое можно описать и выразить только средствами искусства или в религиозно-философских терминах».Согласно мнению Кона И.С., физиология женского оргазма все еще изучена недостаточно, мы многого здесь не знаем. Значит, исследуя себя, эротический язык своего тела, его сигналы и желания, женщина (та же Эммануэль) приближается к разгадке тайны человеческих сексуальных и любовных отношений.Многие женщины начинают испытывать оргазм не сразу, при первом же сношении, а по прошествии некоторого, иногда довольно длительного, времени. Но это объясняется не более поздним созреванием женских эротических реакций, как считали раньше, а необходимостью приобрести определенный сексуальный опыт, освоить тайны собственного тела, включая его эротические реакции, освободиться от внутренних эмоциональных запретов, мыслей о греховности или постыдности плотских отношений.Как ни существенны различия мужской и женской сексуальности, их не следует абсолютизировать. Человек становится и чувствует себя мужчиной только в своих отношениях с женщиной, и наоборот. Сексуальность - лишь аспект этих сложных многогранных и изменчивых отношений. Согласимся и мы с ученым-гуру в области человеческой сексуальности!СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВКон И.С. Мужская и женская сексуальность. http://old.mytests.ru/articles/446(статья).Гирон Виталий. Женщина в любви.http://www.25-k.com/page.php?id=1651(статья).Гидденс Э. Трансформация интимности. Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах,с. 43 – СПб.: «Питер», 2004.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ

1.Кон И.С. Мужская и женская сексуальность. http://old.mytests.ru/articles/446
(статья).
2.Гирон Виталий. Женщина в любви.http://www.25-k.com/page.php?id=1651
(статья).
3.Гидденс Э. Трансформация интимности. Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах,с. 43 – СПб.: «Питер», 2004.

Вопрос-ответ:

Какую тему затрагивает эссе на фильм "Эмануэль"?

Эссе затрагивает тему либерализации половых отношений и принятия подобного положения вещей на практике.

Каков вывод автора эссе о либерализации половых отношений?

Автор считает, что принятие и внутреннее согласие с либерализацией половых отношений не означает автоматического принятия этого положения вещей на практике.

Какие эпизоды инициации Эммануэль в Жрицы Любви рассматривает эссе?

Эссе рассматривает эпизоды инициации Эммануэль в Жрицы Любви, где на сцене выступает Гуру Марио. Эммануэль доверила свою жену Гуру, чтобы она добралась до представлений о сексуальности и эротике в своем сознании.

Что пытается донести режиссер фильма через инициацию Эммануэль?

Режиссер фильма через инициацию Эммануэль пытается донести идею о том, что сексуальность может быть одновременно высокой и низкой, объединяя в себе эротику и разные представления о сексе.

Кто передает свою жену Гуру в фильме "Эмануэль"?

В фильме "Эмануэль" именно Жан передает свою жену Гуру Марио, чтобы она исследовала свои представления о сексуальности и перешла границы своего сознания.

Чему посвящен фильм "Эмануэль"?

Фильм "Эмануэль" посвящен теме либерализации половых отношений.

Что означает выражение "вывод декларации о либерализации половых отношений не есть еще принятие и внутреннее согласие с подобным положением вещей на практике"?

Это означает, что объявление о либерализации половых отношений еще не означает, что люди внутренне принимают и соглашаются с такими отношениями на практике.

Какие эпизоды инициации Эммануэль в Жрицы Любви выделены в фильме?

В фильме особое внимание уделено эпизодам, связанным с инициацией Эммануэль в Жрицы Любви. На сцену выступает гуру Марио, которому герой Жан доверил свою жену, чтобы она расширила свое сознание и представления о сексуальности.