разработка PR0отдела в издательском бизнесе и пути ее совершенствования на примере издательского дома estilo-media
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 30.06.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Теоретические аспекты PR деятельности в современном мире
1.1 Сущность PR как инструмента в современной компании
1.2 Границы и функции PR, влияние установки на общественное мнение современного общества
1.3 Виды и методы связей с общественностью в маркетинге
2. Специфика PR в издательском бизнесе
2.1 Анализ рынка глянцевых изданий
2.2 Особенности PR продвижения в издательском бизнесе
3. Деятельность по связям с общественностью в издательском доме «Estilo-Media» и пути ее совершенствования
3.1 Характеристика продукции издательского дома «Estilo-Media»
3.2 Деятельность издательского дома «Estilo-Media» по связям с общественностью и оценка ее эффективности
3.3 Пути совершенствования PR деятельности издательского дома «Estilo-Media»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Сайт издательского дома «Estilo-Media»
Приложение № 2. Пример постера
Приложение № 3. Образец основных вопросов для маркетингового исследования
Да или Нет.
b. Кто-то в моей семье имеет машину. Да или Нет. Если да, то сколько________
с. Кто-то в моей семье совершил поездку в другую страну в прошлом году. Да или Не!Ошибка в формулет.
d. Моя семья владеет собственным домом или квартирой. Да или Нет.
f. Моя семья владеет дачей. Да или Нет.
g. Кто-то в моей семье читает газетную рекламу, чтобы сравнить цены на товары, которые мы, возможно, купим. Да или Нет.
h. Кто-то в моей семье купил новую книгу в прошлом месяце. Да или Нет.
9.Какого рода новости или информацию Вам бы хотелось читать в журнале?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
7Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
8Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
9Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
10Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
11Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филин, 1996. – 285 с.
12Издательский бизнес в 2008 [электронный ресурс] http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=477214e0
13Как создать и продвинуть глянец в России //Профиль – [электронный ресурс] - http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/smi/izdanie_gurnala.php
14Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 120 с.
15Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
16Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
17Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). - Воронеж.: Издательство ВГУ, 2003.
18Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
19Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
20Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
21Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
22Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
23Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
24Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
25Новиков О. Как открыть издательство, издательский бизнес, инвестиции в издательство, возможные риски // Бизнес [электронный ресурс] -http://radas.ru/doc_r-2_211_radas.html
26Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг // Секрет фирмы. – 2004. – № 3. – С. 41–44.
27Официальный сайт издательского дома «Estilo-media» - http://estilo-media.ru
28Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
29Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
30Розничная торговля в Санкт-Петербурге: Престижно и дорого [электронный ресурс] //www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/17/92158
31Семенова Г. Рынок «мужского глянца» // Курьер печати, от 24 августа 2006
32Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
33Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
34 Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга - http://pr-club.com/techn_11.htm
35Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
36Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: академический Проект, 2005. – 304 с.
37Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
38Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.