Конституция Индонезии

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Право
  • 15 15 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.03.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Конституция Индонезии
Список использованной литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

долларов. Однако бывший диктатор был признан неподлежащим суду в связи со слабым здоровьем.
В конце 2000 и начале 2001 года в Индонезии произошел очередной политический кризис. Президент Абдурахман Вахид был обвинен в слабости, неумении управлять государством и решать межнациональные конфликты. Конфликты в Аче, на Молюских островах, на Борнео и в Ириан Джая - вот то наследие, которое оставил Вахид своим приемникам.
Конфликт на Борнео между даяками и эмигрантами с Мадарес привел к сотням человеческих жертв. В июле 2001 года вице-президент Мегавати Сукарнопутри приняла пост президента республики Индонезия.
12 октября 2002 года террорист-смертник подорвал помещение дискотеки одного из ночных клубов на острове Бали. Погибло более 200 человек, в основном туристы из других стран.
26 декабря 2004 цунами в 9 баллов опустошило 12 азиатских стран. Источник цунами находился в индийском океане. Особенно сильно пострадала Индонезия. Цунами унесло более 150 000 жизней на острове Суматра. Сильно пострадали опустошенные многолетней войной районы Аче.
В сентябре 2005 на Бали было совершено еще несколько террористических актов в которых погибло более 20 человек. В июне 2007 года был арестован Абу Дуджиана идейный лидер Джемах Исламиях. Власти Индонезии надеются, что с арестом Абу Дуджиана деятельность исламистских групп подобных Джемах Исламиях полностью прекратится.
Диктатор Сухарто скончался 27 января года 2008. Организация Объединенных наций назвала Сухарто одним из самых кровавых диктаторов 20 го века. За время его правления было уничтожено более 500 000 человек, а казна Индонезии недосчиталась более 1.5 миллиарда долларов.
Существующая на данный момент Конституция имеет долгую историю. Республика Индонезия провозгласила свою независимость в 1945 году, и в том же году была принята ее Конституция. Она была принята в 1945 году, в 1949 году прекратила свое действие в связи с разработкой новой конституции, на смену которой в том же году пришла еще одна. Восстановлена 5 июля 1959 года.
Конституция состоит из преамбулы, 16 глав, включающих в общей сложности 37 статей, временного и дополнительного положений.
Первоначальный проект предусматривал соблюдение законов шариата и требовал назначения на пост президента только мусульман, однако эти пункты так и не были приняты. Несмотря на принятые позже изменения, в официальном названии конституции сохранилось указание на год ее разработки -- 1945-й.
Охрану конституции осуществляет конституционный суд. Изменения вносит и утверждает парламент. О поправках впервые заговорили в 1980-е годы, но более десяти лет все попытки внести изменения жестко пресекались режимом президента Сухарто. Зато после изменения в 1999 году (в мае 1998 года Сухарто ушел в отставку) документ сразу увеличился почти в два раза (первоначально в нем было всего 37 статей). Поправки вносились четыре раза, в последний раз в 2002 году. В частности, правление президента было ограничено двумя сроками.
На протяжении ряда лет подавляющее большинство ее статей подвергались изменениям, и, несмотря на то, что Конституция называется Конституцией 1945 года, на самом деле, это новая Конституция.
Конституция состоит из следующих разделов:
Раздел I. Суверенитет и форма правления.
Раздел II. Народное консультативное собрание
Раздел III. Полномочия правительства
Раздел IV. Высший совещательный совет
Раздел V. Государственные министерства
Раздел VI. Местное управление
Раздел VII. Совет народных представителей
Раздел VIII. Финансы
Раздел IХ. Судебная власть
Раздел XI. Религия
Раздел ХIII Образование
Реформы, направленные на укрепление политической демократии и социальной рыночной экономики, в Индонезии проходили по трем основным направлениям. Эти реформы коснулись институтов государственной власти, судебной системы, а также сферы культуры. 
Преобразования политических институтов в Индонезии были направлены на появление системы «сдержек и противовесов» между ветвями государственной власти. В результате этих преобразований законодательная власть Индонезии сейчас включает четыре основных института: Палату представителей и Палату региональных представителей, Народное консультативное собрание, наделенное специальными полномочиями (в частности, оно может выразить недоверие президенту), и специальный орган, контролирующий финансовую деятельность государства. Реформирование судебной системы привело к формированию в современной Индонезии трех основных институтов: Верховного суда, Конституционного суда и Национальной судебной комиссии, контролирующей работу судей, которые независимы, но подотчетны ей. Главой республики Индонезия и верховным представителем исполнительной власти является ее Президент. Что касается  государственного устройства, то республика Индонезия является унитарным государством, но провинции, входящие в ее состав, обладают широкой автономией. Два региона страны обладают статусом специальной автономии, и  это обусловлено существенным отличием их населения от жителей остальной части Индонезии. Несмотря на большую самостоятельность, все регионы  напрямую подчиняются центральным органам власти.
 Еще одно направление реформ, проходящих сейчас в Индонезии связано с судебной системой. Это направление состоит в том, что все существующие законы должны быть проверены на соответствие новой Конституции. До этого в Индонезии не было механизма судебного контроля, теперь он создан, и Конституционный суд проверяет соответствие законов Конституции. С другой стороны, юридический контроль, проверку законности и исполнения законов осуществляет Верховный суд.
 Наконец, в Индонезии проходит реформирование в сфере культуры и образования. Пересматриваются законы, касающиеся высшего образования, а также законодательство, касающееся СМИ. Индонезия – страна, в которой живут люди множества национальностей, культур и религий, и реформирование проходит с учетом этого разнообразия. Двигаясь по направлению к демократии, необходимо поддерживать национальное единство.
Список использованной литературы

Арефьева О. А., Кучин П. К. Индонезия – страна островов – М., 2008
Lev D. Political Parties in Indonesia // Journal of Southeast Asian History. 1967. Vol. VIII. N 1.
Manifesto Politik Republik Indonesia. Jakarta, 1961. P. 9.
Tudjuh Bahan-Bahan Indoktrinasi. Jakarta, 1961. P. 131.























Приложение

Конституционный строй Индонезии



Lev D. Political Parties in Indonesia // Journal of Southeast Asian History. 1967. Vol. VIII. N 1.
Например, об этом же говорит и известный исследователь Индонезии Бенедикт Андерсон
Tudjuh Bahan-Bahan Indoktrinasi. Jakarta, 1961. P. 131.
Manifesto Politik Republik Indonesia. Jakarta, 1961. P. 9.












2

Список использованной литературы

Арефьева О. А., Кучин П. К. Индонезия – страна островов – М., 2008
Lev D. Political Parties in Indonesia // Journal of Southeast Asian History. 1967. Vol. VIII. N 1.
Manifesto Politik Republik Indonesia. Jakarta, 1961. P. 9.
Tudjuh Bahan-Bahan Indoktrinasi. Jakarta, 1961. P. 131.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы возникли в Индонезии в конце 2000 и начале 2001 года?

В конце 2000 и начале 2001 года в Индонезии произошел политический кризис, связанный с обвинениями в слабости и неумении управлять государством и решать межнациональные конфликты, направленными против президента Абдурахмана Вахида.

Какие конфликты произошли в Индонезии в то время?

В то время в стране разгорелись конфликты в Аче, на Молюскмх островах, на Борнео и в Ириан Джая. Это стало одним из наследий, которое оставил президент Вахид своим приемникам.

Какова роль бывшего диктатора в судебном процессе в Индонезии?

Бывший диктатор Индонезии был признан неподлежащим суду из-за его слабого здоровья. Таким образом, он не был привлечен к ответственности за свои действия во время правления.

Какие проблемы возникли во время правления президента Абдурахмана Вахида?

Президент Абдурахман Вахид был обвинен в слабости и неспособности управлять государством, а также в неспособности решить межнациональные конфликты. Эти проблемы стали серьезным наследием, которое он передал своим преемникам.

Какие конфликты произошли на Борнео в то время?

На Борнео в то время произошел конфликт между различными группами, который привел к насилию и потере жизней. Это было одной из проблем, с которыми столкнулась Индонезия в конце 2000 и начале 2001 года.

Какой политический кризис произошел в Индонезии в конце 2000 и начале 2001 года?

В конце 2000 и начале 2001 года в Индонезии произошел политический кризис, связанный с обвинениями в слабости и неумении управлять государством президента Абдурахмана Вахида. Он также не смог решить межнациональные конфликты, такие как конфликты в Аче, на Молюских островах, на Борнео и в Ириан Джая. Этот политический кризис стал одним из главных наследий, которое оставил Вахид своим приемникам.

Почему президент Абдурахман Вахид был обвинен в слабости и неумении управлять государством?

Президент Абдурахман Вахид был обвинен в слабости и неумении управлять государством из-за непринятия эффективных мер для решения межнациональных конфликтов, таких как конфликты в Аче, на Молюских островах, на Борнео и в Ириан Джая. Его враги утверждали, что его политика была слабой и неспособной предотвратить эскалацию насилия и сохранить мир в стране. Это привело к его обвинениям в слабости и неумении управлять государством.

Чему в Индонезии признали неподлежащим суду бывшего диктатора?

В Индонезии бывший диктатор был признан неподлежащим суду в связи со слабым здоровьем. Его здоровье действительно было плохим, и он не мог пройти процесс суда. Это решение было принято, чтобы учесть его состояние и обеспечить справедливость в рамках индонезийской правовой системы.