Проблемы и перспективы развития инвестиционных банков в России

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
  • 31 31 страница
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 18.05.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение
1.Экономические и юридические основы деятельности инвестиционных банков в РФ
1.1. Понятие инвестиционного банка
1.2.Нормативно-правовые основы деятельности инвестиционного банка в России
2. Сравнение инвестиционных банков в РФ и США
2.1. Развитие и функции инвестиционных банков США
2.2. Основные бизнес-процессы российского инвестиционного банка
3. Перспективы развития деятельности инвестиционных банков в России в условиях перехода к инвестиционному росту
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.
Совокупность индивидов, на которых фактически ложится бремя налога, т. е. тех, чье положение при прочих равных условиях ухудшается в связи с введением данного налога, представляет собой сферу действия налога. Под ухудшением положения понимается снижение значения функции индивидуальной полезности. Оговорка относительно прочих равных условий важна, поскольку в стороне остаются вопросы о том, для чего предназначены суммы, собираемые с помощью налога, и как они используются. Не исключено, например, что лицо, на которое легла значительная часть налогового бремени, в конечном итоге выиграло в связи с тем, что за счет налога произведены некие значимые для этого лица общественные блага. Однако в данной главе и трех последующих, концентрируя внимание на налогообложении как таковом, мы отвлекаемся от распределительных последствий расходования общественных средств, равно как и от его эффективности.


   

Перспективы развития деятельности инвестиционных банков в России в условиях перехода к инвестиционному росту

В условиях выхода из финансового кризиса 2008-2009 г.г. и перехода к инвестиционному росту именно диверсификация услуг могла бы придать инвест-банковскому бизнесу устойчивость, что принципиально важно для клиентов. Особую актуальность приобретает концепция финансовых супермаркетов, то есть финансовых институтов, способных предложить клиенту комплексный набор услуг, включающий как характерные для инвестиционного банка сложные финансовые продукты (например, привлечение финансирования), так и традиционные услуги коммерческого банка.
Дадашева О.Ю. отмечает, что в течение двух лет, предшествовавших кризису, объем секьюритизированных отечественными банками активов превысил $2 млрд.
Перспективными направлениями развития инвестиционного банка являются, прежде всего, активизация консалтинговой деятельности, создание рынка корпоративных облигаций и выход на рынок векселей и валютный рынок.
В настоящее время консультационные услуги предоставляют в основном аудиторские компании. Однако, разработав рекомендации на основе аудиторской проверки, аудиторская компания не обладает инфраструктурой, позволяющей реализовать эти рекомендации. В то же время возможности инвестиционного банка позволяют осуществить весь процесс – от анализа положения предприятия до внедрения готового финансового продукта, решающего проблемы предприятия.
При недостаточности оборотных средств у предприятий и, соответственно, росте дебиторской задолженности возможно обслуживание хозяйственного оборота за счет высоколиквидных векселей. Практика показывает, что за счет применения эффективных вексельных схем можно добиться 40% экономии на издержках.
Потребность крупнейших российских предприятий (а в силу своих размеров они являются потенциальными клиентами именно инвестиционных банков) в услугах по привлечению финансирования и, в частности, потребность в долгосрочном капитале на модернизацию производства, в настоящее время чрезвычайно высока вследствие не разрешаемой годами проблемы неплатежей, недостаточности оборотных средств, жесткой финансовой политики государства, отсутствия государственных капвложений, трудностей с получением банковского кредита. В этих условиях необходимо осознание руководством предприятий того факта, что рынок ценных бумаг может быть источником финансирования.
Финансовый кризис обострил проблему привлечения инвестиций. Мировой опыт показывает, что одним из подходов к решению данной проблемы является выпуск долгосрочных корпоративных облигаций. В настоящее время существует реальный спрос со стороны промышленных предприятий на услуги по привлечению внешнего финансирования и, в частности, по организации эмиссии корпоративных облигаций. С другой стороны, фактическая ликвидация рынка государственных облигаций вынуждает институциональных инвесторов – банки, пенсионные фонды, страховые компании – искать новые пути размещения активов. Если до финансового кризиса развитию рынка корпоративных облигаций препятствовала высокая доходность считавшихся надежными государственных ценных бумаг, то в настоящее время конкуренты у корпоративных ценных бумаг практически отсутствуют. Эти два фактора способны обеспечить инвестиционным банкам обширное поле деятельности – организацию рынка корпоративных облигаций крупных промышленных предприятий. Одним из инструментов данного рынка могут стать корпоративные облигации западных фирм, номинированные в рублях, выпуск таких ценных бумаг для российских инвесторов могут организовать российские инвестиционные банки.
Следующим направлением экспансии инвестиционных банков могут быть рынки, ранее традиционно занятые коммерческими банками. Благо текущее состояние российской банковской системы позволяет осуществить передел сфер влияния. Например, инвестиционные банки могут активизировать свою деятельность на рынках private banking (то есть оказание персонифицированных банковских услуг, включая кредитование и управление активами) и FOREX.

Заключение

Инвестиционный банк - финансовое учреждение, которое мобилизует ссудный капитал и предоставляет его заёмщикам (государству и компаниям) в виде вложений в ценные бумаги, организуют их эмиссию и размещение, а также покупку-продажу ценных бумаг на бирже и вне её. Такие банки не специализируются на приеме вкладов и не проводят расчетно-кассовые операции.
К основным направлениям деятельности инвестбанка следует отнести размещение облигационных займов, корпоративное финансирование, сделки Mergers and Acquisitions(M&A – Слияния и поглощения), управление активами и брокерские услуги, а также услуги по управлению благосостоянием частных клиентов.
Политика выживших после кризиса инвестиционных банков может и должна быть более активной, чем та выжидательная позиция, которая большинством из них занята.
Реализация идеи диверсификации требует создания в инвестиционном банке эффективно функционирующей внутренней инфраструктуры. Ключевой позицией при этом является система управленческого учета, которая позволяет эффективно отслеживать финансовые потоки и доходы, относящиеся к разным видам деятельности, с целью определения единого финансового результата деятельности инвестиционного банка. Поскольку современная финансовая отчетность не дает адекватного представления о положении профессионального участника рынка ценных бумаг, то для того, чтобы не только руководство инвестиционного банка, но и внешние потребители информации (клиенты, аудиторские компании, контролирующие органы) могли легко ориентироваться в системе показателей его деятельности, что особенно актуально для таких направлений, как управление активами, методика организации системы внутреннего учета в инвестиционном банке должна быть унифицирована.
Список литературы

О банках и банковской деятельности. Федеральный закон № 395–I от 02.12.1990г ((в ред. Федеральных законов от 21.07.2006 № 106-ФЗ).
Концепция развития финансового рынка России до 2020 года (Банковский сектор) – www.expert.ru
Андреева М.А., Прасолова Е.Н. Зарубежный опыт комплексного банковского обслуживания физических лиц // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы 10-й межвуз. конф. асп. и докт. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 0,25 п. л. / 0,13 п. л.
Андреева М.А. Теоретические и методологические основы комплексного банковского обслуживания физических лиц в российской федерации // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: Материалы 10-й международной науч. - практич. конф. – СПб: Изд-во Политех.. ун-та, 2009.
Андреева М.А. Особенности нормативного регулирования комплексного банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – Чита, 2009. - № 4.
Вишняков И.В. Методы и модели оценки кредитоспособности заемщика. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2008.С.5
Алексашенко С. «Банковский кризис: туман рассеивается?», журнал «Вопросы экономики», 2008, №5. – С. 4-42
Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 2008. – 296с.
Банки и банковская деятельность: Банковские услуги. – 2007- №1. - с.26.
Банки и банковские операции: Учебник для вузов/Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 471с.
Банковская система США // Бизнес и банки. – 2009. - №20. – с.10.
Банковская услуга как результат интеграции банка в мировую финансовую систему// http://www.smartcat.ru/3/157_10_3.shtml
Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «Роспотребрезерв», 2007. – 432с.
Банковское дело: учеб. Под. Ред. В.И. Колесникова.- М.: Финансы и статистика.- 2007.- 460 с.
Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Банковское кредитование предприятий Москвин В.// Инвестиции в России.- 2008.- №4.- С. 34-44.
Белоглазова Г.Н. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 193
Бухвальд А. Кредитование малого предпринимательства // Вопросы экономики.- 2007.- №4. С.92-99.
Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г. Асхауэр. – М.: 2006. – 627с.
Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. М.: Изд-во БЭК, 2009.  
Германия: банки и банковская деятельность // Банковские услуги. – 2009. - №10. – с.25-29.
Глушкова Н.Б. Банковское дело. – М.: Академ. Проект, 2009. – 324 с.
Головин Ю.В., Ю.И. Львов.Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. М.: Финансы и статистика, 2009.
Дадашева, О. Ю. Глобальный экономический кризис и роль банков в его преодолении / О. Ю. Дадашева // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2009. - N 4 (32). - С. 32-34.
Дадашева, О. Ю. Развитие инвестиционных банков в России // Аналитический журнал Управление в кредитной организации, М., 2011. №1. с.4-9.
Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. / Под ред. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. –2009. - №9. – с.9-13.
Иванов А.Н. Платежные услуги банков // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.58-64.
Кабушкин С.Н. «Управление банковскими кредитными рисками» - М.: Новое знание, 2007.
Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 155 с.
Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 155 с.
Управленческий учет в инвестиционном банке // Аудит и финансовый анализ > №2 2009, с.11-19.
Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 4. - С. 20-25.
Хандруев А.А. Управление рисками банков: научно-практический аспект // Деньги и кредит. – 2007. - № 6. - С. 17-21.


Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с.16.
Дадашева, О. Ю. Развитие инвестиционных банков в России // Аналитический журнал Управление в кредитной организации, М., 2011. №1. с.9.

Кабушкин С.Н. «Управление банковскими кредитными рисками» - М.: Новое знание, 2007.c.78.

Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с.83.
Андреева М.А. Теоретические и методологические основы комплексного банковского обслуживания физических лиц в российской федерации // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: Материалы 10-й международной науч. - практич. конф. – СПб: Изд-во Политех.. ун-та, 2009.с.5.
Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г. Асхауэр. – М.: 2006. .с.52.

Андреева М.А., Прасолова Е.Н. Зарубежный опыт комплексного банковского обслуживания физических лиц // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы 10-й межвуз. конф. асп. и докт. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – с.9.
Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – с.76.

Бухвальд А. Кредитование малого предпринимательства // Вопросы экономики.- 2007.- №4. С.92.
Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –с. 193

Банковская система США // Бизнес и банки. – 2009. - №20. – с.10.

Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «Роспотребрезерв», 2007. –с.144.

Банковская система США // Бизнес и банки. – 2009. - №20. – с.9.

Банковское дело: учеб. Под. Ред. В.И. Колесникова.- М.: Финансы и статистика.- 2007.- с.98.

Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2009.с.88.

Дадашева, О. Ю. Глобальный экономический кризис и роль банков в его преодолении / О. Ю. Дадашева // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2009. - N 4 (32). - С. 34.

Андреева М.А. Особенности нормативного регулирования комплексного банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – Чита, 2009. - № 4. с.8.













2

Список литературы

1.О банках и банковской деятельности. Федеральный закон № 395–I от 02.12.1990г ((в ред. Федеральных законов от 21.07.2006 № 106-ФЗ).
2.Концепция развития финансового рынка России до 2020 года (Банковский сектор) – www.expert.ru
3.Андреева М.А., Прасолова Е.Н. Зарубежный опыт комплексного банковского обслуживания физических лиц // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы 10-й межвуз. конф. асп. и докт. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 0,25 п. л. / 0,13 п. л.
4.Андреева М.А. Теоретические и методологические основы комплексного банковского обслуживания физических лиц в российской федерации // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: Материалы 10-й международной науч. - практич. конф. – СПб: Изд-во Политех.. ун-та, 2009.
5.Андреева М.А. Особенности нормативного регулирования комплексного банковского обслуживания физических лиц в Российской Федерации // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – Чита, 2009. - № 4.
6.Вишняков И.В. Методы и модели оценки кредитоспособности заемщика. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2008.С.5
7.Алексашенко С. «Банковский кризис: туман рассеивается?», журнал «Вопросы экономики», 2008, №5. – С. 4-42
8.Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 2008. – 296с.
9.Банки и банковская деятельность: Банковские услуги. – 2007- №1. - с.26.
10.Банки и банковские операции: Учебник для вузов/Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 471с.
11.Банковская система США // Бизнес и банки. – 2009. - №20. – с.10.
12.Банковская услуга как результат интеграции банка в мировую финансовую систему// http://www.smartcat.ru/3/157_10_3.shtml
13.Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «Роспотребрезерв», 2007. – 432с.
14.Банковское дело: учеб. Под. Ред. В.И. Колесникова.- М.: Финансы и статистика.- 2007.- 460 с.
15.Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Банковское кредитование предприятий Москвин В.// Инвестиции в России.- 2008.- №4.- С. 34-44.
17.Белоглазова Г.Н. Банковское дело. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 193
19.Бухвальд А. Кредитование малого предпринимательства // Вопросы экономики.- 2007.- №4. С.92-99.
20.Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г. Асхауэр. – М.: 2006. – 627с.
21.Викулин А.Ю. Антимонопольное регулирование рынка банковских услуг. М.: Изд-во БЭК, 2009.
22.Германия: банки и банковская деятельность // Банковские услуги. – 2009. - №10. – с.25-29.
23.Глушкова Н.Б. Банковское дело. – М.: Академ. Проект, 2009. – 324 с.
24.Головин Ю.В., Ю.И. Львов.Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. М.: Финансы и статистика, 2009.
25.Дадашева, О. Ю. Глобальный экономический кризис и роль банков в его преодолении / О. Ю. Дадашева // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2009. - N 4 (32). - С. 32-34.
26.Дадашева, О. Ю. Развитие инвестиционных банков в России // Аналитический журнал Управление в кредитной организации, М., 2011. №1. с.4-9.
27.Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. / Под ред. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
28.Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. –2009. - №9. – с.9-13.
29.Иванов А.Н. Платежные услуги банков // Деньги и кредит. – 2009. - №9. – с.58-64.
30.Кабушкин С.Н. «Управление банковскими кредитными рисками» - М.: Новое знание, 2007.
31.Тавасиев А.М. Банковское дело. Базовые операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 155 с.
32.Тавасиев А.М. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 155 с.
33.Управленческий учет в инвестиционном банке // Аудит и финансовый анализ > №2 2009, с.11-19.
34.Халевинская Е.Д. Банковские кредиты // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 4. - С. 20-25.
35.Хандруев А.А. Управление рисками банков: научно-практический аспект // Деньги и кредит. – 2007. - № 6. - С. 17-21.

Вопрос-ответ:

Какие экономические и юридические основы определяют деятельность инвестиционных банков в России?

Экономические основы включают осуществление инвестиционных операций, предоставление консультационных услуг клиентам, управление активами, участие в капитале компаний. Юридические основы закреплены в Федеральном законе "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации".

Что входит в понятие инвестиционного банка в России?

Инвестиционный банк включает в себя такие функции, как размещение ценных бумаг и других активов на финансовых рынках, управление активами, сопровождение сделок по слиянию и поглощению, финансовый консалтинг и т.д.

Какие нормативно-правовые основы регулируют деятельность инвестиционных банков в России?

Деятельность инвестиционных банков в России регулируется Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации", а также рядом подзаконных актов, включая Положение о лицензировании инвестиционной деятельности.

Какие отличия можно выделить между инвестиционными банками в России и США?

В США инвестиционные банки имеют долгую историю и значительную сферу деятельности, касающуюся рынка ценных бумаг, корпоративного финансирования и управления активами. В то же время, инвестиционные банки в России только набирают популярность и внедряются в финансовую систему страны.

Какие перспективы развития имеет деятельность инвестиционных банков в России?

Деятельность инвестиционных банков в России имеет перспективы роста, так как с каждым годом рынок ценных бумаг становится все более развитым, а компании нуждаются в финансировании и консалтинге. Кроме того, совершенствование законодательства и регулирования способствует развитию инвестиционных банков в стране.

Какие экономические и юридические основы лежат в основе деятельности инвестиционных банков в России?

Деятельность инвестиционных банков в России основывается на экономических принципах рыночной экономики, свободной конкуренции и защите прав инвесторов. Юридические основы регулируются российским законодательством, включая законы о банковской деятельности, ценных бумагах, финансовых рынках и др.

Какое понятие можно отнести к инвестиционному банку?

Инвестиционный банк - это финансовое учреждение, осуществляющее инвестиционную деятельность, включающую привлечение и размещение капитала, предоставление инвестиционных услуг, управление активами, операции на финансовых рынках и т.д. Основная функция инвестиционных банков - обслуживание корпоративных клиентов и предоставление финансовых решений для решения их задач и потребностей.

Какие нормативно-правовые основы регулируют деятельность инвестиционных банков в России?

Деятельность инвестиционных банков в России регулируется рядом законов и нормативных актов, включая Федеральный закон "О ценных бумагах и фондовом рынке", Банковский кодекс РФ, Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", постановления Центрального банка РФ и т.д. Эти нормативные акты определяют требования к капиталу, лицензированию, соблюдению прозрачности и др. аспекты деятельности инвестиционных банков.