Экономика автомобильной отрасли

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика отрасли
  • 29 29 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.03.2008
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.Производственная программа по ТО – ТР на год подвижного состава:
1.1Расчёт годового количества технических воздействий:
1.1.1.Общий годовой пробег:
1.1.2. Количество ТО-2 :
1.1.3. Количество ТО-1:
1.1.4. Количество ежедневного обслуживания:
1.1.5. Количество сезонного обслуживания:
1.2 Расчёт годовой трудоёмкости работ для ТО и ТР:
1.2.1 Трудоёмкость ЕО:
1.2.2 Трудоёмкость ТО-1:
1.2.3 Трудоёмкость ТО-2:
1.2.4 Трудоёмкость ТР:
1.2.5 Общая трудоёмкость ТО и ТР:
1.2.6 Трудоёмкость вспомогательных работ:
2.Численность ремонтных рабочих.
2.1. Годовой фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего
2.2 Расчёт численности ремонтных рабочих:
2.2.1 Общая численность ремонтных рабочих на ТО и ремонте:
2.2.2 Численность ремонтных рабочих участка ЕО:
2.2.3 Численность ремонтных рабочихТО-1:
2.2.4 Численность ремонтных рабочих ТО-2:
2.2.5 Численность ремонтных рабочих ТР:
2.2.6 Общая численность ремонтных рабочих в зонах ТО-ТР:
2.2.7 Численность вспомогательных рабочих :
3. Затраты на выполнения технического обслуживание ТО и ТР.
3.1 Расчёт расходов на оплату труда:
3.1.1 Расчёт часовой тарифной ставки:
3.1.2 Зарплата по тарифу ремонтных рабочих участка ЕО:
3.1.3 Зарплата по тарифу ремонтных рабочих участка ТО-1:
3.1.4 Зарплата по тарифу ремонтных рабочих участка ТО-2:
3.1.5 Зарплата по тарифу ремонтных рабочих участка ТР:
3.1.6 Общая сумма зарплаты по соответствующим тарифам ремонтных рабочих :
3.1.7 Доплата за тяжёлые и вредные условия труда.
3.1.8 Премирование ремонтных рабочих ТО-ТР:
3.1.9 Основная зарплата ремонтных рабочих ТО-ТР:
3.2.1 Дополнительная зарплата ремонтных рабочих ТО-ТР:
3.2.2 ФОТ ремонтных рабочих ТО-ТР:
3.2.3 Затраты на материалы:
3.3.1. Первоначальная стоимость единицы передвижного состава
3.3.2Стоимость основных производственных фондов, обслуживаю-
ших процесс ТО и ТР:
3.4.1 Затраты на запчасти
3.4.2 Норма амортизации, на месяц для оборудования ТО и
ремонта:
3.4.3 Аморртизация оборудования за год:
3.5 Прочие расходы:
3.5.1 ЕСН ремонтных рабочих ТО-ТР:
3.5.2 Другие прочие затраты:
3.5.3 Общие прочие расходы на ТО-ТР:
3.6. Общие затраты по ТО и ремонта автомобилей:
3.7.Стуктура затрат ТО-ТР:
3.7.1. Процент фонда оплаты труда в затратах на ТО-ТР:
Процент затрат на материалы в затратах на ТО-ТР:
3.7.3 Процент материальных затрат в общих затратах на ТО-ТР:
3.7.4 Процент амортизации в затратах на ТО-ТР:
3.7.5 Процент прочих расходах в затратах на ТО-ТР:
4.Калькуляция себестоимости одного ТО-2:
4.1 Расходы на оплату труда на выполнения ТР.
4.1.1 Зарплата по тарифу рабочих участка ТО-2
4.1.2. Доплата за работу в ночное время:
4.1.3. Доплата за вредные и тяжёлые условия труда:
4.1.4 Премирование ремонтных рабочих ТО-2:
4.1.5 Основная зарплата рабочих участка ТО-2:
4.1.6. Выплата по районному коэффициенту:
4.1.7. Дополнительная зарплата рабочих ТО-2:
4.1.8. ФОТ рабочих участка ТО-2:
4.2. Затраты на материалы по выполнению ТО-2:
4.3. Амортизация оборудования ТО-2:
4.4. Прочие затраты на ТО-2:
4.4.1. ЕСН на участке ТО-2:
4.2.2. Прочая зарплата ТО-2:
4.4.3. Сумма прочих расходов на ТО-2:
4.4.5. Всего затрат на выполнение ТО-2:
4.4.6 Себестоимость проведения одного обслуживания ТО-2:
5. Эффективность выполнения ТО-2 сторонним организациям:
5.1. Количество ТО-2 выполняемых сторонним организациям:
5.2. Затраты на выполнение ТО-2 сторонним организациям:
5.3. Цена выполнения одного ТО-2:
5.4. Доходы от выполнения:
5.5. прибыль от выполнения ТО-2 сторонним организациям:
5.6.Рентабельность продаж:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фрагмент для ознакомления

руб.)
ЗП==108,88 (тыс. руб.)

3.2.2 ФОТ ремонтных рабочих ТО-ТР:
= ЗП+ ЗП, (тыс. руб.)

=1122,44+108,88=1231,32 (тыс. руб.)

3.2.3 Затраты на материалы:
З=Нмто-2*Nто-2=378*890=336420 (руб.)
З=Нмто-1*Nто-1=127*2669=338963 (руб.)
З=Нмео*Nео=31*39858=1235598 (руб.)
З=Нмтр*Ттр=1829*11388000/1000=20828652(руб.)
З= З+ З+ З+ З=
=336420+338963+1235598+20828652=22739633(руб.)

3.3.1. Первоначальная стоимость единицы передвижного состава
Спер=Цавт*Кдост, руб.= 250000 * 1,05 = 262500 (руб.)

3.3.2Стоимость основных производственных фондов, обслуживаю-
ших процесс ТО и ТР:
Соб=СПЕР*АСС*25/100, (руб)
Соб= 262500*130*25/100 = 8531250(руб.)

3.4.1 Затраты на запчасти
Ззпч=НЗЧтр*Lобщ/1000=214*11388000/1000=243032 (руб.)

3.4.2 Норма амортизации, на месяц для оборудования ТО и
ремонта:
Согласно классификации основных средств гаражное оборудование
относиться к четвёртой и срок полезного использования 7 лет.

На=*100, (%)

На=*100=1,19 (%)

3.4.3 Аморртизация оборудования за год:

=, (тыс. руб.)

==1218,26 (тыс. руб.)

3.5 Прочие расходы:
3.5.1 ЕСН ремонтных рабочих ТО-ТР:
ЕСН=, (тыс. руб.)
ЕСН==320,14 (тыс. руб.)


3.5.2 Другие прочие затраты:

З=, (тыс. руб.)
З==2550,94 (тыс. руб.)

Данные затраты составляют в среднем 10% от суммы предыдущих затрат.
3.5.3 Общие прочие расходы на ТО-ТР:

=ЕСН+ З, (тыс. руб.)

=320,14+2550,94=2871,08 (тыс. руб.)

3.6. Общие затраты по ТО и ремонта автомобилей:

++++.

1231,32+22739,63+243,03+1218,26+2871,08=2830,32 (тыс. руб.)


3.7.Стуктура затрат ТО-ТР:

3.7.1. Процент фонда оплаты труда в затратах на ТО-ТР:

%ФОТ=*100, %

%ФОТ==4,35 (%)


Процент затрат на материалы в затратах на ТО-ТР:
%Змат=*100, %

%Змат==80,38 (%)

3.7.3 Процент материальных затрат в общих затратах на ТО-ТР:

Зз.ч.=*100, %


Зз.г.==0,86 (%)
3.7.4 Процент амортизации в затратах на ТО-ТР:

%А=*100, %


%А==4,32 (%)

3.7.5 Процент прочих расходах в затратах на ТО-ТР:

%Зпр=*100, %

%Зпр==10,14 (%)
Структура затрат на ТО и ремонт
Таблица№3
Статьи затрат Обозна-чения Сумма затрат тыс. руб. % 1 Расход на оплаты труда 1231,32 4,35 2 Затраты на материалы 22739,63 80,35 3 Затратына З.ч. Зз.ч. 243,03 0,86 4Затраты на аммортизацию 1218,26 4,30 5 Затраты прочие 2871,08 10,14 Всего затрат: 28303,32 100%

4.Калькуляция себестоимости одного ТО-2:
4.1 Расходы на оплату труда на выполнения ТР.
4.1.1 Зарплата по тарифу рабочих участка ТО-2
Согласно п. 3.1.4 зарплата по тарифу ТО-2=297857,94(тыс. руб.)
4.1.2. Доплата за работу в ночное время:
Для ТО-2: работы проводиться в дневное, вечернее время, не проводятся работы в ночное время.
4.1.3. Доплата за вредные и тяжёлые условия труда:
Дана доплата , рассчитанная в п. 3.1.7=0,33(тыс. руб.)
4.1.4 Премирование ремонтных рабочих ТО-2:
П=, (тыс.руб.)

П==119,14(тыс.руб.)

4.1.5 Основная зарплата рабочих участка ТО-2:

ЗП= ЗП+ Д+ П, (тыс.руб.)

ЗП=297,86+0+119,14=417(тыс.руб.)
4.1.6. Выплата по районному коэффициенту:
Учитывая климат указанный в задании, выплаты по районному коэффициенту и северной надбавки не производятся.
4.1.7. Дополнительная зарплата рабочих ТО-2:
ЗП=,где %ЗП=9,7%.(тыс.руб.)

ЗП==40,45 (тыс.руб.)
4.1.8. ФОТ рабочих участка ТО-2:

ФОТ=ЗП+ЗП, (тыс. руб.)
ФОТ=417+40,45=457,45 (тыс. руб.)
4.2. Затраты на материалы по выполнению ТО-2:
Данные затраты рассчитаны в п. 3.2.3. З= 336,42 (тыс.руб.)
4.3. Амортизация оборудования ТО-2:
Согласно данных АТП первоначальная стоимость оборудования ТО-2 составляет в среднем 30% от первоначальной стоимости всего оборудования.
Нормы амортизации рассчитаны в п. 3.4.2.
На=1,19%.

А=, (тыс. руб.)
А==36547,88(тыс. руб.)

4.4. Прочие затраты на ТО-2:
4.4.1. ЕСН на участке ТО-2:

ЕСН=,(тыс. руб.)

ЕСН==118,94 (тыс. руб.)

4.2.2. Прочая зарплата ТО-2:
З=, (тыс. руб.)
З==3746,07 (тыс. руб.)

4.4.3. Сумма прочих расходов на ТО-2:

=ЕСН+З, (тыс. руб.)

=118,94+3746,07=3865,01 (тыс. руб.)

4.4.5. Всего затрат на выполнение ТО-2:

=ФОТ+З+А+,(тыс. руб.)

=457,45+3746,07 +36547,88+3865,01 =44616,41 (тыс. руб.)

4.4.6 Себестоимость проведения одного обслуживания ТО-2:

S=, (руб.)

S==50130,80 (руб.)

Калькуляция выполнения работ ТО-2.
Таблица №3
Наименование показания Еденица
измерения Условные обозначения Величина
показателя 1.Количество выполняемых
обслуживаний обслуживание N 890 2.Затраты на выполнения
этих обслуживаний в т.ч. тыс. руб. 44616,41 - ФОТ тыс. руб. ФОТ 457,45 - затраты на материалы тыс. руб. З 3746,07 - амортизация тыс. руб. А 36547,88 - прочие затраты тыс. руб. 44616,41 3.Себестоимость 1-го обслуживания руб. S 50130,80
5. Эффективность выполнения ТО-2 сторонним организациям:
5.1. Количество ТО-2 выполняемых сторонним организациям:

N=, (обслуживаний)

N==124,5=125 (обслуживаний)

5.2. Затраты на выполнение ТО-2 сторонним организациям:

=S*N*0,001, (тыс. руб.)

=50,13*125*0,001=6,27(тыс. руб.)

5.3. Цена выполнения одного ТО-2:

Ц=S*, руб.
R=30% - уровень рентабельности учитывающий прибыль.

Ц=50,13*=753955(руб.)

5.4. Доходы от выполнения:

=Ц*N*0,001, (тыс. руб.),
=753,96*125*0,001=94,25(тыс. руб.)
5.5. прибыль от выполнения ТО-2 сторонним организациям:

=-,

=94,25-6,27=87,98(тыс. руб.)

5.6.Рентабельность продаж:

R=*100, %

R=
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К автомобильному транспорту представляются следующие требования ГОСТом:
Он должен обеспечивать заданные параметры;
Должен быть надежным и безопасным.
Поэтому в процессе выполнения курсовой работы, в зависимости от марки и количества автомобилей по АТП (по заданию), были рассчитаны следующие показатели:
Количество технологических показателей за год - ЕО=39858;
ТО-1=2669; ТО-2=890; СО=218;
Численность ремонтных рабочих Nрробщ = 35 чел;
Себестоимость одного ТО Sто-2=50,13(тыс.руб.)
Финансовые показатели от выполнения ТО сторонним организациям - Дто-2 = 94,25(тыс. руб.), Пто-2=87,98 (тыс. руб.)
Для повышения качества обслуживания и получения больших доходов от их выполнения необходимо внедрять в производство более совершенное оборудование, повышать квалификацию работников, снизить себестоимость обслуживаний и затраты на запасные части и материалы, увеличить объемы обслуживаний.












9

Источников в работе нет

Вопрос-ответ:

Какой объем производственной программы по ТО и ТР на год для подвижного состава?

Объем производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и техническому ремонту (ТР) на год для подвижного состава составляет 1 единицу.

Какие расчеты проводятся для определения годового количества технических воздействий?

Для определения годового количества технических воздействий проводятся расчеты, которые учитывают общий годовой пробег, количество ТО, количество ежедневного обслуживания и количество сезонного обслуживания.

Каково количество ТО для данной производственной программы?

Для данной производственной программы предусмотрено 2 ТО (технического обслуживания) и 1 ТР (технического ремонта) подвижного состава.

Сколько времени требуется на техническое обслуживание и технический ремонт?

На техническое обслуживание каждой единицы подвижного состава требуется 1.2 часа, а на технический ремонт - 1.4 часа. Общая трудоемкость на ТО и ТР составляет 2.6 часа.

Какова общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту?

Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию (ТО) и техническому ремонту (ТР) составляет 2.6 часа или 156 минут.

Сколько ТО требуется на год подвижного состава?

На год подвижного состава требуется произвести количество ТО, указанное в производственной программе, которая зависит от сложности и специфики автомобильной отрасли.

Какое общее количество ТО на год?

Общее количество ТО на год зависит от производственной программы и может быть рассчитано по формуле, учитывая количество ТО 1, ТО 2, ТР, ежедневного и сезонного обслуживания.

Как рассчитать годовую трудоемкость работ для ТО и ТР?

Годовая трудоемкость работ для ТО и ТР может быть рассчитана по формуле, учитывая трудоемкость каждого вида обслуживания (ЕО, ТО, ТР) и общее количество ТО и ТР.