Усовершенствование структуры отделов гостиницы "Наш Отель"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 33 33 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 08.02.2008
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Определение миссии и целей организации
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Миссия организации
1.3. Структура целей организации
2. SWOT-анализ организации
2.1. Анализ внешней среды
2.2. Анализ внутренней среды
2.3. Реализация организационной структуры
3. Портфельный анализ деятельности организации
4. Практические рекомендации по совершенствованию организационной структуры (план)
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

с уважением,Ксения Лерхс.

1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3.Гостиничный рынок Санкт-Петербурга
http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1363/
4.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
5.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Эко-номистъ,2007.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
8.Николаева Н. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга готовится к пе-ределу // Эксперт -Северо-Запад. - 21.05.2007.
9.О своем приходе на туристический рынок Санкт-Петербурга заявили практически все международные гостиничные сети
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=134530
10.Пономарева Е В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2006.
11.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
12.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
13.Санкт-Петербург. Гостиничный рынок http://www.arendator.ru/articles/20/art/15220/pg/1/
14.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
15.http://hotelinvest.ru/
16.http://www.lcmc.ru/

Вопрос-ответ:

Что такое миссии и цели организации "Наш Отель"?

Миссия организации "Наш Отель" заключается в предоставлении высококачественных услуг гостиницы, создании комфортной атмосферы и обеспечении удовлетворения потребностей клиентов. Цели организации включают улучшение структуры отделов гостиницы для более эффективного и удобного обслуживания гостей.

Какая общая характеристика организации "Наш Отель"?

Наш Отель - это гостиница, расположенная в центре города, предлагающая комфортное проживание и широкий спектр услуг. У нас есть комфортабельные номера разных категорий, ресторан с вкусной кухней, конференц-залы для проведения деловых встреч, сауна и фитнес-центр.

Каким образом организация "Наш Отель" реализует свою организационную структуру?

Организационная структура гостиницы "Наш Отель" реализуется через оптимальное распределение должностных обязанностей и взаимодействие между отделами. Главными звеньями структуры являются руководство, отделы приема и размещения, ресторана, администрации и обслуживающий персонал. Все отделы работают в тесном сотрудничестве для обеспечения качественного обслуживания гостей.

Какие практические рекомендации можно предложить по совершенствованию организационной структуры "Наш Отель"?

Для совершенствования организационной структуры гостиницы "Наш Отель" рекомендуется провести анализ задач и функций каждого отдела, оптимизировать рабочие процессы и установить более четкую систему руководства и контроля. Также стоит обратить внимание на обучение персонала и создание командного духа для более эффективной работы всей команды.

Какие преимущества и недостатки имеет гостиница "Наш Отель" по результатам SWOT-анализа?

По результатам SWOT-анализа, гостиница "Наш Отель" имеет следующие преимущества: удачное расположение в центре города, широкий спектр услуг, высокий уровень обслуживания. К недостаткам можно отнести некоторые проблемы с организацией внутренних процессов и отсутствие четкой системы контроля качества. Однако, есть возможность улучшить эти аспекты и добиться еще большего успеха.

Какие основные отделы есть в структуре гостиницы Наш Отель?

Основные отделы в структуре гостиницы Наш Отель включают отдел ресепшн, отдел бронирования, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел финансов, отдел кадров, отдел обслуживания номеров, отдел питания и ресторанов, отдел технического обслуживания.

Как определена миссия гостиницы Наш Отель?

Миссия гостиницы Наш Отель заключается в предоставлении высококачественного сервиса и комфорта, чтобы каждый гость чувствовал себя особенным и уникальным, создавая незабываемые впечатления и удовлетворяя их потребности.

Какие цели структуры гостиницы Наш Отель?

Цели структуры гостиницы Наш Отель включают создание эффективной системы управления, повышение качества обслуживания, увеличение прибыли, привлечение и удержание клиентов, развитие бренда гостиницы, стремление к постоянному совершенствованию и развитию каждого отдела.

Какие сильные и слабые стороны гостиницы Наш Отель во внутренней среде?

В сильные стороны гостиницы Наш Отель можно отнести высокотехнологичное оборудование, квалифицированный персонал, индивидуальный подход к каждому гостю. В слабые стороны можно отнести недостаток современных систем управления, недостаток маркетинговых и продажных инструментов.

Какие рекомендации по совершенствованию организационной структуры гостиницы Наш Отель?

Для совершенствования организационной структуры гостиницы Наш Отель можно рекомендовать: внедрить современные системы управления и бронирования, провести дополнительное обучение персонала, разработать продвижение бренда через различные маркетинговые каналы, усилить контроль качества обслуживания, улучшить внутренние коммуникации между отделами.

Что такое миссия и цели организации "Наш Отель"?

Миссия организации "Наш Отель" - предоставление качественных услуг гостиничного обслуживания своим клиентам. Цели организации включают: улучшение качества обслуживания, повышение уровня удовлетворенности клиентов, увеличение прибыли, развитие и расширение бизнеса.