Организация рекламного дела (3 вида рекламы по выбору)
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 13.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие рекламы
2. Радиореклама
3. Реклама на телевидении
4. Кинореклама. Рroduct placement
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Существует три базовых типа размещения продукта:
Визуальный.
Демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы-рекламодателя.
Аудиальный.
Подразделяется на два поддтипа:
Устный (или вербальный) - фраза (диалог), рекламирующая продукт, услугу или компанию.
Неустный (или невербальный) - звук, являющийся неотъемлемым свойством (иногда - УТП, уникальным торговым предложением) того или иного продукта. Применяется достаточно редко. Один из примеров приведен в таблице.
Кинестетический.
Непосредственная демонстрация свойства продукта или услуги. Обычно сочетает в себе два предыдущих типа.
В некоторых случаях для продукта или услуги эффективен только один, и никакой другой тип воздействия на целевую аудиторию. Например, в российском кинофильме "Жених из Америки" для радиостанции "Европа Плюс" гораздо важнее было запускать свою музыкальную заставку в паузах между диалогами, чем показывать свой логотип.
Последний тип (кинестетический) часто подразумевает под собой как визуальный, так и аудиальный типы. Кинестетический тип, как правило, является для компаний-производителей брендов самым предпочтительным.
Посредством описанных выше типов размещения решаются конкретные рекламные задачи, от которых зависит степень участия продукта (услуги) в фильме.
Самый наглядный вид киномерчандайзинга - производство игрушек. Диснеевские мультфильмы прекрасно это демонстрируют, но в американском бизнесе правят бал не они, а два "игрушечных монстра": компании Mattel Inc. и Hasbro Inc. Маркетинговые отделы этих фирм внимательно следят за рейтингами мультфильмов и фильмовдля детской аудитории. И как только видна перспектива того или иного мультика (фильма), начиная со сценария, - в работу включаются юристы и специалисты по переговорам. Результат более чем нагляден: игрушки, изготовленные по мотивам японского мультсериала "Покемон", распространяются через Hasbro Inc. Внимания Hasbro Inc был удостоен и другой недавний шедевр - фильм Джорджа Лукаса "Звездные войны. Скрытая угроза".
Стирание граней между рекламой фильма и игры (продукта) - очень важный момент, поскольку он является отправной точкой для целого направления в современном маркетинге - перекрестного продвижения (кросс-промоушена). Фильм продвигает игру, игра - фильм, а грамотная рекламная кампания - и то, и другое. Примеров много, достаточно вспомнить образ справедливого полицейского (в исполнении Сильвестра Сталлоне), перекочевавшего из фантастического фильма "Разрушитель" (Demolition Man) в одноименную игру вместе сопутствующей рекламой. При этом (пока единственный случай в истории Product Placement!) размещенная в кадрах фильма реклама сети закусочных "Тако Белл", практически не работающей за пределами США, с согласия рекламодателя была электронным способом изменена на рекламу "Пиццы Хат". "Пицца" сначала появилась в фильме, а следом - в игре.
В кросс-промоушене одна составляющая - кино - остается неизменной, а вот игру может заменить любой продукт. Причем иногда этот симбиоз настолько крепок, что становится непонятным, кто кого продвигает. Классический образец такого симбиоза - консервированный шпинат в мультфильме "Морячок Папай". Об этом подробно написано в материале "История Product Placement", и нет смысла повторяться. Остается лишь добавить, что Папай имеет свой фан-клуб и успевает, помимо шпината, рекламировать другие продукты - от своих игрушечных братьев и детских кошельков до леденцов.
В России продакт-плейсмент имеет характерную особенность: он редко является скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом. В России, в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» (ст. 2, п. 9), продакт-плейсмент не рассматривается в качестве рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В предпринимательских отношениях реклама - это созданная с применением специальных знаний и распространяемая с использованием специфических средств и приемов информация о конкретном субъекте и (или) продуктах его коммерческой деятельности, адресованная определенному или неопределенному кругу потенциальных потребителей с целью их побуждения к совершению сделки, направленной на приобретение прав на эти продукты.
Международный кодекс рекламной практики содержит минимальный набор требований, которые должны соблюдаться в рекламной практике. Этические начала важны в любых отношениях, поскольку определяют уровень культуры общения в социуме. Реклама является не только интеллектуальным и творческим продуктом, но и средством воздействия на потребителя, а потому должна подчиняться нормам морали и нравственности, этическим и эстетическим правилам, обычаям и принципам делового оборота.
В соответствии с положениями Международного кодекса рекламной практики рекламная деятельность должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой. Успех рекламы зависит от ее общественного признания, поэтому рекламная деятельность должна содействовать общественному доверию.
Общими требованиями к рекламе являются такие общезначимые этико-правовые требования, как добросовестность, достоверность, этичность. Общие требования к рекламе, а также понятия недобросовестной и недостоверной рекламы прямо указаны в ст. 5 Закона о рекламе 2006 г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 13 мая, 27 октября 2008 г.)
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 9 мая, 21 июля 2005 г.) (утратил силу)
Вольдман Ю.А. Комментарий Закона "О рекламе". - М.: Юстицинформ, 2008.
Герчикова И.Н.Международное коммерческое дело. - М.: Банки и биржи, 2006.
Дейан А. Реклама. - М.: Экзамен, 2007.
Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. - М.: Республика, 2009.
Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США. Автореф. дис. : канд. юрид. наук. - М., 2006.
Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М.: Банки и биржи, 2006.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007.
Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. - М.: Юстицинформ, 2007.
Вольдман Ю.А. Комментарий Закона "О рекламе". - М.: Юстицинформ, 2008. С. 15.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М.: Банки и биржи, 2006. С. 42-45
Герчикова И.Н.Международное коммерческое дело. - М.: Банки и биржи, 2006. С. 279.
Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. - М.: Республика, 2009. С. 42-43.
Дейан А. Реклама. - М.: Экзамен, 2007. С. 9-10.
Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США. Автореф. дис. : канд. юрид. наук. - М., 2006. С. 8-9.
Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. - М.: Юстицинформ, 2007. С. 100.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. С. 511.
СЗ РФ. 1995. N 30. Ст. 2864. Текст по состоянию на 1 июня 2006 г. Далее - Закон о рекламе 1995 г.
Вступил в силу с 1 июля 2006 г. , за исключением ч. 2 ст. 20 и п. 4 ч. 2 ст. 23, вступивших в силу с 1 января 2007 г., и ч. 3 ст. 14, вступившей в силу с 1 января 2008 г. // СЗ РФ. 2006. N 12. Ст. 1232. Далее - Закон о рекламе 2006 г.
Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7. С. 48.
Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7. С. 49.
Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7. С. 49.
Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7. С. 50.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007. С. 205.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007. С. 205.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007. С. 205.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007. С. 205.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М.: Банки и биржи, 2006.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М.: Банки и биржи, 2006.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007.
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 13 мая, 27 октября 2008 г.)
Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007.
21
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 13 мая, 27 октября 2008 г.)
2.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 9 мая, 21 июля 2005 г.) (утратил силу)
3.Вольдман Ю.А. Комментарий Закона "О рекламе". - М.: Юстицинформ, 2008.
4.Герчикова И.Н.Международное коммерческое дело. - М.: Банки и биржи, 2006.
5.Дейан А. Реклама. - М.: Экзамен, 2007.
6.Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. - М.: Республика, 2009.
7.Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США. Автореф. дис. : канд. юрид. наук. - М., 2006.
8.Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестник МГУ. Серия 5. Экономика. 2008. Вып. 7.
9.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2006.
10.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Информационно-внедренческий центр. - М.: Банки и биржи, 2006.
11.Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Статус Кво, 2007.
12.Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. - М.: Юстицинформ, 2007.
Вопрос-ответ:
Что такое реклама?
Реклама - это способ привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту, услуге или компании с помощью различных средств и техник.
Как организовывается радиореклама?
Радиореклама организуется путем создания аудио-роликов, которые вещаются на радиостанциях с целью привлечь внимание слушателей к определенному продукту или услуге.
Чем отличается реклама на телевидении от радиорекламы?
Реклама на телевидении представляет собой видео-ролики, которые транслируются по телевизионным каналам и сопровождаются звуком, в то время как радиореклама основана только на аудио-сообщении.
Что такое кинореклама и в чем заключается product placement?
Кинореклама - это размещение рекламных роликов перед показом фильмов в кинотеатрах. Product placement - это размещение продукта или логотипа фирмы рекламодателя внутри фильма, чтобы привлечь внимание зрителей и создать ассоциации с продуктом.
Какие подтипы аудиальной рекламы существуют?
Аудиальная реклама подразделяется на два подвида: устную (вербальную) рекламу, которая включает фразы и диалоги, рекламирующие продукт или компанию, и неустную (невербальную) рекламу, где звук играет важную роль в создании атмосферы, но не содержит явных сообщений.
Что такое реклама?
Реклама - это форма коммуникации, направленная на привлечение внимания к определенному продукту, услуге или компании с целью увеличения их продаж или популярности.
Какие виды рекламы существуют?
Существует несколько видов рекламы, включая радиорекламу, рекламу на телевидении и кинорекламу.
Что такое радиореклама?
Радиореклама - это форма рекламы, которая передается по радио. Она обычно включает аудиальное представление продукта, услуги или компании через устные фразы, диалоги и звуки.
Что такое реклама на телевидении?
Реклама на телевидении - это форма рекламы, которая передается по телевизионным каналам. Она может включать в себя как визуальные демонстрации продукта или логотипа фирмы, так и аудиальные элементы, такие как фразы, музыка и звуковые эффекты.