Маркетинг в организации, на предприятии рыночной инфраструктуры

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 18 18 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 19.12.2008
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Инфраструктура рыночной экономики: понятие и функции
Элементы инфраструктуры
Объективная необходимость, функции, цели, принципы, составные элементы и потенциал современного маркетинга
Направления и возможности применения маркетинга предприятиями рыночной инфраструктуры
Заключение
Список использованной литературы


Фрагмент для ознакомления

В предложениях поменяла слова на синонимы так, чтобы смысл не изменился…
Надеюсь на Ваше понимание.
Спасибо!
С ув., Гнатко Дарья.

1.Бартенев С.А. Экономические теории и школы. М.: Бек, 1996.
2.Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М. 1996.
3.Ермишин. П. Г. Основы экономической теории: Курс лекций. «МГТУ» М. 1999.
4.Нуреев Р.М. Западные теории экономики развивающихся стран. История экономических учений (современный этап). Учебник. М., Инфра-М, 1998.
5.Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing.Prentice Hall, 1991.
6.Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation, and Control. Prentice Hall, 1991.
7.Голубков Е.П.Источники: Корпоративный менеджмент / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» www.my-market.ru


Вопрос-ответ:

Что такое рыночная инфраструктура?

Рыночная инфраструктура - это совокупность организаций, правил и регуляций, которые обеспечивают функционирование рынка и создают условия для взаимодействия между продавцами и покупателями.

Какие функции выполняет рыночная инфраструктура?

Рыночная инфраструктура выполняет такие функции, как организация рынка, обеспечение прозрачности и законности сделок, защита прав потребителей, регулирование цен и качества товаров и услуг.

Какие элементы входят в состав рыночной инфраструктуры?

Элементами рыночной инфраструктуры являются финансовая система, торговые площадки, каналы распределения, система логистики, правовая система, органы государственного регулирования и контроля.

Какие принципы лежат в основе современного маркетинга?

Основными принципами современного маркетинга являются ориентация на потребителя, управление рыночным сегментом, инновационность, комплексный подход, создание ценности для клиента и долгосрочные отношения с ним.

Какие направления маркетинга могут быть применены предприятиями рыночной инфраструктуры?

Предприятия рыночной инфраструктуры могут применять направления маркетинга, такие как рыночное позиционирование, сегментация рынка, создание и продвижение бренда, ценовая политика, привлечение и удержание клиентов, разработка маркетинговых стратегий и т.д.

Что представляет собой инфраструктура рыночной экономики?

Инфраструктура рыночной экономики - это совокупность организаций и институтов, которые обеспечивают функционирование и развитие рыночной системы. В нее входят банки, биржи, страховые компании, транспортные средства и многое другое.

Какие функции выполняет инфраструктура рыночной экономики?

Инфраструктура рыночной экономики выполняет такие функции, как обеспечение безопасности и стабильности рыночной системы, установление правовых и финансовых норм, поддержка коммуникаций и передачи информации, предоставление физической инфраструктуры и многое другое.

Какие элементы входят в инфраструктуру рыночной экономики?

Элементы инфраструктуры рыночной экономики могут включать финансовые институты, торговые площади, системы связи и транспорта, правовые и регуляторные органы, образовательные учреждения и другие организации, которые служат основой для функционирования рыночной системы.

В чем состоит суть маркетинга в организации на предприятии рыночной инфраструктуры?

Маркетинг в организации на предприятии рыночной инфраструктуры заключается в планировании и осуществлении мероприятий по привлечению клиентов, продвижению товаров и услуг, удовлетворению потребностей рынка. Он включает в себя анализ рынка, разработку маркетинговых стратегий, проведение рекламной и PR-активности и другие меры, направленные на достижение целей организации.