РАЗРАБОТКА ИДЕИ, МИССИИ И ОБРАЗА ФИРМЫ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 26 26 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 15.12.2008
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. РАЗРАБОТКА ИДЕИ, МИССИИ И ОБРАЗА ФИРМЫ
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
3. РАЗРАБОТКА ТОВАРА (УСЛУГИ) И МАРКИ
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕН
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
7. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ФИРМЕ
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

Система стимулирования сбыта будет заключаться в поощрении наиболее продуктивных дилеров за счет предоставления дополнительных скидок, частичной оплаты транспортных расходов, предоставление презентационных материалов, отсрочка платежа.
6. Организация рекламы и стимулирования сбыта

Компанией «Ситал» используется стратегия «снятия сливок». Суть данной стратегии заключается в том, чтобы предложить уникальный материал потребителю по достаточно высокой цене. Обоснованность высокой цены заключается не только в дороговизне производства материала, но и в том, что подобного материала на российском рынке не существует.
Сильными сторонами компании являются уникальные разработки, активная стратегия продвижения компании на рынок, профессиональный состав ученых и специалистов.
Слабыми сторона является недостаточно четкий анализ рынка, на котором компании предстоит работать, а также лоббирование своих интересов компаниями-конкурентами в строительных и административных кругах.
Для эффективных продаж разработана программа продвижения.
Цель компании продвижения – проинформировать о материале и выработать лояльность к материалу и к компании в целом.
Программа продвижения:
Проведение специализированных семинаров;
Участие в специализированных выставках;
Размещение информации в специализированных строительных газетах и журналах: Стройка (30.000 экземпляров – распространяется на специализированных стойках в магазинах, по строительным организациям г. Москва); Строительство и ремонт (общий тираж – 6.000 экземпляров, распространяется на специализированных выставках, по Администрациям Московской области, строительным организациям Москвы и регионов)
Личные продажи.
Ниже представлена смета затрат на 1 месяц.
Таблица 5.
Смета затрат
СМИ Частота выхода Вид Стоимость Газета «Стройка» 3 раза в месяц Модуль + статья 10.000 рублей Журнал «Строительство и ремонт» 2 раза в месяц Модуль + статья 10.800 рублей Выставка «Строительство и ремонт» Каждый год Стенд 16 м2 100.000 рублей Специализированные семинары 2 раз – март, сентябрь 30.000 рублей Итого: 158.000 рублей Таким образом, на весь период размещения (май-октябрь) затраты на размещение рекламы составят 948 000 рублей.
Сроки проведения рекламной кампании волнообразные – с апреля по октябрь 2009, 2010, 2011 годов.

Прогноз от реализации рекламной кампании на 2009 года:
Таблица 6.
месяц Кол-во проданной продукции (м3) Сумма (руб.) Май 250 740.000 Июнь 500 1.480.000 Июль 500 1.480.000 Август 600 1.776.000 Сентябрь 750 2.200.000 Октябрь 500 1.480.000 Итого: 3.100 9.176.000 Таким образом, прибыль составит Общая прибыль (9.176.000 рублей) – Себестоимость (6.820.000 рублей) = 2.356.000 рублей.

Прогноз от реализации рекламной кампании на 2010 года:
Таблица 7.
месяц Кол-во проданной продукции (м3) Сумма (руб.) Май 350 1 036 000 Июнь 600 1 776 000 Июль 600 1 776 000 Август 700 2 072 000 Сентябрь 850 2 516 000 Октябрь 600 1 776 000 Итого: 3 700 10 952 000 Таким образом, прибыль составит Общая прибыль (10.952.000 рублей) – Себестоимость (6.820.000 рублей) = 4.132.000 рублей.

Прогноз от реализации рекламной кампании на 2011 года:
Таблица 8.
месяц Кол-во проданной продукции (м3) Сумма (руб.) Май 450 1 332 000 Июнь 700 2 072 000 Июль 700 2 072 000 Август 800 2 368 000 Сентябрь 950 2 812 000 Октябрь 800 2 368 000 Итого: 4 400 13 024 000 Таким образом, прибыль составит Общая прибыль (13.024.000 рублей) – Себестоимость (6.820.000 рублей) = 6.204.000 рублей.
Затраты на рекламу составят 2% от прибыли.

7. Организация маркетинга в фирме

Рис. 1.Организационная структура компании.




























Совет управления является самым главным управляющим органом компании «Ситал». Без согласования с советом управления не решается ни один важный вопрос.
Компания работает по производственным целям, а не по маркетинговым. Данная структура является малоэффективной, так как компания работает в высококонкурентной среде, где происходит серьезная борьба за потребителя.
В перспективе при сложившейся организационной структуре работа компания может оказаться неэффективной и она прекратит свое существование.
Как такового отдела маркетинга в компании «Ситал» не существует. В настоящее время и на ближайший год планируется присутствие в штате сотрудников только одного маркетолога.
В дальнейшем, при развитие и расширении компании, планируется создать следующую структуру отдела маркетинга:

Рис. 1.Отдел марктеинга.


























Календарный план-график деятельности отдела маркетинга на период с 2008-20011 года.

Таблица 7.
период деятельность 2008 год Анализ рынка 2009 год (1 квартал) Поиск потребителей 2009 год (2 квартал) Подготовка и проведение рекламной кампании по продвижению пеностекла на рынок 2009 год (3 квартал) Выход на новые рынки сбыта 2009 год (4 квартал) Анализ результатов деятельности за год 2010 год (1 квартал) Расширение производственных возможностей, подготовка к сезону 2010 год (2 квартал) Охват Сибирского региона России 2010 год (3 квартал) Разработка рекламной кампании на новый сезон 2010 год (4 квартал) Анализ результатов деятельности за год 2011 год (1 квартал) Разработка новых модификаций пеностекла с учетом потребностей потребителей 2011 год (2 квартал) Поиск новых рынков сбыта 2011 год (3 квартал) Разработка имиджевой рекламной кампании 2011 год (4 квартал) Анализ результатов деятельности за год
Должностная инструкции маркетолога
1. Функциональные обязанности
1. 1. Обеспечение руководство фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.
1. 2. Проведение всего комплекса рыночных исследований, связанных с рынком, товаром и потребителями как по утвержденному плану исследований маркетинга, так и по специальным указаниям руководства и по заданиям других подразделений фирмы.
1.3. Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству фирмы и другим подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы.
1.4. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность деятельности фирмы, так и поддержание ее доброго имени в глазах общественности.
2. Формы отчетности
2.1.Отчеты,
2.2. Таблицы,
2.3 Рекомендации,
2.4. Рекламная продукция,
2.5. Финансовая справки об объеме прибыли,
2.6. Количестве проданного товара.
3. Испытательный срок
3.1. Испытательный срок маркетолога составляет 3 месяца

4. Вознаграждение
4.1. Маркетолог получает вознаграждение в размере 38.000 рублей на испытательном сроке, и 60.000 рублей на постоянной основе.
4.2. В случае невыполнения должностных обязанностей маркетолог лишается премии, получает выговор и увольняется в работы.
8. Содержание

1. Разработка идеи, миссии и образа фирмы 2
2. Маркетинговый анализ ситуации 4
3. Разработка товара (услуги) и марки 7
4. Формирование производственной программы и обоснование цен 10
5. Проектирование системы сбыта 17
6. Организация рекламы и стимулирования сбыта 18
7. Организация маркетинга в фирме 21
9. Список использованных источников 26


9. Список использованных источников

Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2000
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005.
Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2004
Мирный А. С. Маркетинг в управлении // Промышленный маркетинг. № 2. 2002.
Современный маркетинг.// под. ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2004.
Федько В. П. Маркетинг. - М., 2004
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2003.













25



Генеральный директор

Начальник отдела безопасности

Коммерческий директор

Финансовый директор

Начальник строительства

Начальник производства

Зам. директора по общим вопросам

Главный инженер

охрана

Маркетолог;
Менеджер по сбыту;
снабженец


Главный бухгалтер;
Экономист;
бухгалтера

рабочие

Зам. начальника производства

рабочие

Секретарь;
Уборщицы;
водитель


конструктор

Совет управления

Коммерческий директор

Начальник отдела маркетинга

Маркетолог-аналитик

Копирайтер-креативщик

Специалист по рекламе

Специалист по PR

1.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2000
2.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005.
3.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ. 2004
4.Мирный А. С. Маркетинг в управлении // Промышленный маркетинг. № 2. 2002.
5.Современный маркетинг.// под. ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Федько В. П. Маркетинг. - М., 2004
7.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2003.


Вопрос-ответ:

Каковы основные этапы разработки идеи миссии и образа фирмы?

Основные этапы разработки идеи миссии и образа фирмы включают определение целей и ценностей компании, исследование рынка и конкурентов, формулирование уникального предложения и создание стратегии коммуникации.

Как проводится маркетинговый анализ ситуации?

Маркетинговый анализ ситуации включает сбор и анализ информации о рынке, потребителях, конкурентах и внутренних возможностях компании. Это позволяет определить сильные и слабые стороны компании, а также выявить возможности и угрозы на рынке.

Как разрабатывается товар, услуги и марка?

Разработка товара, услуг и марки включает определение потребностей рынка, создание концепции продукта, его проектирование и тестирование. Также проводится работа по упаковке, дизайну и созданию бренда, который будет ассоциироваться с предлагаемыми продуктами или услугами.

Как формируется производственная программа и обосновываются цены?

Формирование производственной программы и обоснование цен основывается на анализе спроса, конкуренции и затрат. На основе этих данных определяется необходимый объем производства и расчет цен, которые позволят компании достичь желаемой прибыли.

Как проектируется система сбыта?

Проектирование системы сбыта включает определение каналов распределения, создание сети дистрибуторов или дилеров, разработку стратегии продаж и послепродажного обслуживания. Важно учесть особенности рынка и потребности потребителей при создании системы сбыта.

Какая информация включается в маркетинговый анализ ситуации?

Маркетинговый анализ ситуации включает в себя анализ внутренней и внешней среды фирмы. Внутренний анализ включает изучение процессов производства, управления, маркетинга и финансовой деятельности компании. Внешний анализ включает анализ рынка, конкурентов, потребителей, законодательства и макроэкономических условий. В результате анализа ситуации определяются сильные и слабые стороны фирмы, а также возможности и угрозы, которые могут повлиять на успешность ее деятельности.

Какие этапы включает разработка товара, услуги и марки?

Разработка товара, услуги и марки включает несколько этапов. Первый этап - это исследование рынка и потребностей потребителей, чтобы понять, какой товар или услуга будет востребован. Затем происходит разработка концепции идеального продукта, которая учитывает требования потребителей. Далее происходит создание прототипа и его тестирование, чтобы убедиться в эффективности и качестве продукта. После этого происходит разработка марки и упаковки, а также определение цены и стратегии продвижения продукта.

Что включает в себя организация рекламы и стимулирования сбыта?

Организация рекламы и стимулирования сбыта включает в себя несколько этапов. Первый этап - это анализ целевой аудитории и разработка рекламной стратегии. Затем происходит создание рекламного сообщения и выбор каналов его распространения. Далее происходит запуск рекламной кампании и контроль ее эффективности. В то же время осуществляется стимулирование сбыта путем предоставления дилерам дополнительных скидок и привилегий за достижение определенных показателей продаж.

Как разработать идею миссии и образа фирмы?

Для разработки идеи миссии и образа фирмы необходимо провести анализ ценностей и целей компании, определить ее уникальность и конкурентные преимущества, а также определить целевую аудиторию и ее потребности. Затем следует определить основные принципы и ценности компании, которые будут отражены в ее миссии и образе, и сформулировать их в понятной и лаконичной форме.