темы нет смотреть требования
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.12.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Разработка идеи, миссии и образа фирмы
2. Маркетинговый анализ ситуации
Рис.2 Заполнение рынка художественной керамики по регионам
2.1Сегментация рынка
2.2Оценка конкуренции
3. Разработка товара (услуги) и марки
3.1Описание процесса производства
3.2 Виды продукции
2.6. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.7. Руководит работниками отдела.
3. Права
Начальник отдела маркетинга имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.
4. Ответственность
Начальник отдела маркетинга несет ответственность за:4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела маркетинга.4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела.4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении Начальника отдела маркетинга.
5. Условия работы
5.1. Режим работы Начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
6. Сфера деятельности, право подписи
6.1. Исключительной сферой деятельности Начальника отдела маркетинга является обеспечение планирования и организация производственной деятельности отдела маркетинга.
6.2. Начальнику отдела маркетинга для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно - распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
7.2 Пример плана деятельности службы маркетинга в структуре
ООО «Кружало»
Определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей и задач службы маркетинга, исходя из целей и задач бизнес-деятельности предприятия
Цели и задачи предприятия
1. Краткосрочная цель — обеспечить сбыт продукции.
2. Среднесрочная цель — создать условия для дальнейшего стабильного развития предприятия в течение года.
3. Долгосрочная цель — создать производство современной и качественной продукции и увеличить объемы продаж 2011 году.
План график деятельности в области маркетинга
Год 2008 2009 2010 Мероприятия 1. Организация розничной, дилерской сбытовой сети продукции предприятия.
2. Отбор партнеров (клиентов)
3. Организация (выработка) оптимальной схемы отношений между службой маркетинга и посредником или покупателем.
1.Подготовка и заключение договоров с клиентами на поставку выпускаемой продукции. 2.Разработка и поддержка программы (выставки) в салоне-магазине продукции
3.Увеличение объема продаж 1.Увеличение объема продаж.
2.Контроль и учет наличия и результатов деятельности участников канала товародвижения. 3.Планирование и организация отгрузки и доставки готовой продукции и контроль оплаты. 4.Формирование новых потребителей в целях расширения рынка и поиск новых форм применения выпускаемой продукции.
Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям службы маркетинга
Отвечая на вопрос: “Кто и что делает?”, мы определяем организационную модель службы маркетинга. Организационную модель удобно выражать в виде матрицы распределения функций между работниками фирмы.
Организационная модель службы продаж
Таблица 20
Звенья Функции Управление продажами Подготовка и обеспечение продаж Продажа товаров Доставка и диспетчеризация товаров 1. Директор * * * * 2. Производственный участок * 3. Менеджер по сбыту * 4.Салон-магазин * 5.Водитель *
Заключение
В данной работе проведена разработка программы маркетинговой деятельности фирмы «Кружало», направлением деятельности которой является проектирование изготовление и монтаж изделий художественной керамики в интерьере заказчика. По полученным результатам экономической деятельности предприятия, оно высокорентабельное. Продукция фирмы индивидуальна и эксклюзивна, что не может не заинтересовать покупателей.
Список использованных источников
Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1998;
Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента. – Спб.: Питер», 1999;
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989;
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992;
Герчикова М.А. Практический менеджмент. – М.: – 2000;
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993;
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000;
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995;
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993;
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989
Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984;
Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. – М.: Высш. шк., 1994;
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 1995
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М., ИНФРА-М., 2000
3
График безубыточности
0
2
4
6
8
10
12
14
16
0
200
400
600
800
1000
Объем продаж.
.
Валовые поступления
Постоянные издержки
Валовые издержки