На выбор исполнителя из учебно-метод.комплекса "Налоги", стр.22-24

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 32 32 страницы
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 14.12.2007
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Налогообложение доходов игорного бизнеса
1.2. Объекты налогообложения игорного бизнеса
1.2. Налоговая база и порядок ее определения
1.3. Налоговый период
1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на игорный бизнес
1.5. Налоговая отчетность
1.6. Лицензирование игорного бизнеса
1.7. Реформирование игорного бизнеса
Глава 2. Контрольная работа
2.1. Налог на имущество за отчетный период
2.2. Расчет налоговой базы и квартальных авансовых платежей
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Фрагмент для ознакомления

)
Наименование показателя / Сумма Вариант № 1 1. Квартальные авансовые платежи налога исходя из фактической прибыли за 1 квартал, всего 92850 Примечание: Сумма авансовых платежей от фактической прибыли за 1 квартал является основой расчета ежемесячных авансовых платежей налога за II квартал.
2. Квартальные авансовые платежи налога на имущество за 1 квартал 28807

2.1. Налог на имущество за отчетный период

Ст.376 п.4 – ФЗ № 139 от 11.11.03 г. Принят 17.10.03 г.
Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.
Ставка налога на имущество – 2,2%
Таблица 6
Состояние основных средств ЗАО «Вектор-Северозапад» (руб.)
Дата Основные средства Первоначальная стоимость (01) Амортизация основных средств (02) 01 января 12 850 000 6 863 486 01 февраля 14 506 900 7 568 350 01 марта 12 774 560 8 094 540 01 апреля 11 152 033 7 806 423 01 мая 12 358 200 8 650 740 01 июня 11 450 400 8 015 280 01 июля 12 520 450 8 564 315
1. Налоговая база для расчета налога на имущество за 1 квартал 2006 г. составляет:
1.1 12850000 – 6863486 = 5986514 руб.
1.2 14506900 – 7568350 = 6938550 руб.
1.3 12774560 – 8094540 = 4680020 руб.
1.4 11152033 – 7806423 = 3345610 руб.
ИТОГО:
1.5 5986514 + 6938550 + 4680020 + 3345610 = 20950694 руб.
2. Среднегодовая стоимость имущества за 1 квартал 2006 г. составит:
2.1 20950694/4 = 5237674 руб.
3. Сумма авансового платежа по налогу на имущество за 1 квартал 2006 г. составит:
3.1 (5237674 * 2,2%)/4 = 28807 руб.
4. Налоговая база для расчета налога на имущество за 1 полугодие 2006 г. составит:
4.1 5986514 руб.
4.2 6938550 руб.
4.3 4680020 руб.
4.4 3345610 руб.
4.5 12358200 – 8650740 = 3707460 руб.
4.6 11450400 – 8015280 = 3435120 руб.
4.7 12520450 – 8564315 = 3956135 руб.
ИТОГО:
4.8 5986514 + 6938550 + 4680020 + 3345610 +3707460 + 3956135 = 32049409 руб.
5. Среднегодовая стоимость имущества за 1-е полугодие составит:
5.1 32049409/7 = 4578487 руб.
6. Сумма авансового платежа по налогу на имущество за 2 квартал 2006 г. составит:
6.1 (4578487 * 2,2%)/4 = 25182 руб.


2.2. Расчет налоговой базы и квартальных авансовых платежей

Таблица 7
Расчет налоговой базы налога на прибыль
№ Наименование показателя Сумма (руб.) 1 Отчетный (налоговый) период Полугодие 2006 г. 2 Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде, в том числе: 2.1+2.2+2.3 4257695 2.1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства 4146262 2.2. Выручка от реализации покупных товаров 48933 2.3. Выручка от реализации основных товаров 62500 3 Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации, в том числе: 3.1+3.2+3.3 2438751 3.1. Расходы на производство и реализацию товаров (работ, услуг) собственного производства 2337126 3.2. Расходы, понесенные при реализации покупных товаров 43500 3.3. Расходы, связанные с реализацией основных средств 58125 4 Прибыль (убыток) от реализации, в том числе: 4.1+4.2+4.3 1818944 4.1. Прибыль от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства 2.1-3.1 1809136 4.2. Прибыль (убыток) от реализации покупных товаров 2.2-3.2 5433 4.3. Прибыль (убыток) от реализации основных средств 2.3-3.3 4375 5 Сумма внереализационных доходов 94441 6 Сумма внереализационных расходов 92260 7 Прибыль (убыток) от внереализационных операций 2181 8 Налоговая база за отчетный (налоговый) период 1821125 9 Убыток, подлежащий переносу - 10 Налоговая база за вычетом суммы убытка, подлежащего переносу в порядке, предусмотренном статьей 283 НК РФ 1821125
Расчеты:
2. Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде:
4146262 + 48933 + 62500 = 4257695 руб.
3. Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму от реализации:
2337126 + 43500 + 58125 = 2438751 руб.
4.1 Прибыль от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства
4146262 – 2337126 = 1809136 руб.
4.2 Прибыль (убыток) от реализации покупных товаров:
48933 – 43500 = 5433 руб.
4.3 Прибыль (убыток) от реализации основных средств:
62500 -58125 = 4375 руб.
5. Сумма внереализационных доходов:
6800 + 52000 + 29841 + 5800 = 94441 руб.
6. Сумма внереализационных расходов:
6520 + 14900 + 62490 + 8100 + 250 = 92260 руб.
7. Прибыль (убыток) от внереализационных операций:
94441 – 92260 = 2181 руб.
8. Итого налоговая база за отчетный (налоговый период):
1818944 + 2181 = 1821125 руб.
9. Налоговая база за вычетом суммы убытка, подлежащего переносу в порядке, предусмотренном статьей 283 НК РФ
1821125 руб.
Таблица 8
Расчет квартальных авансовых платежей налога, исходя из фактической прибыли за полугодие
№ Показатель По данным плательщика 1 Налогооблагаемая база за отчетный период 1821125 2 Ставка налога на прибыль – всего в %%, 24 в том числе:
а) в федеральный бюджет
6,5 б) в бюджет Санкт-Петербурга 17,5 в) в бюджет муниципальных образований - 3 Сумма налога на прибыль – всего, 437070 в том числе:
а) в федеральный бюджет (стр.1х стр.2”а”):100
118373 б) в бюджет Санкт-Петербурга (стр.1х стр.2”б”):100 318697 в) в бюджеты муниципальных образований (стр.1х стр.2”в”):100
- 4 Начислено в бюджет налога на прибыль в 1 квартале, 92850 в том числе:
а) в федеральный бюджет 25147 б) в бюджет Санкт-Петербурга п4-п4.а 67703 в) в бюджеты муниципальных образований - 5 Внесены в бюджет ежемесячные платежи налога на прибыль во 2 квартале п4/3
12850 в том числе:
а) в федеральный бюджет п4.а/3
25147 б) в бюджет Санкт-Петербурга п4.б/3 22568 в) в бюджеты муниципальных образований - 6 К доплате по сроку
Всего: п3-п4-п5
251370 в том числе:
а) в федеральный бюджет п3.а-п4.а-п5.а
84844 б) в бюджет Санкт-Петербурга п3.б-п4.б-п5.б 183291 в) в бюджеты муниципальных образований - 7 К уменьшению
Всего:
- а) в федеральный бюджет - б) в бюджет Санкт-Петербурга - в) в бюджеты муниципальных образований -
В данной работе представлены налоговые декларации по налогу на имущество (приложения 1-4) и налогу на прибыль (приложения 5-13).


































Заключение

Как показывает практика, рассчитывая налог на игорный бизнес, налогоплательщик затрудняется определить количество объектов налогообложения. Данная проблема, с которой сталкиваются организаторы азартных игр, на сегодняшний день считается одной из самых актуальных и не до конца разрешенных на законодательном уровне.
Споры между владельцами игорных заведений и контролирующими органами даже по одним и тем же игровым развлекательным комплексам ведутся уже не первый год. Налоговики настаивают на увеличении количества объектов налогообложения по используемым многофункциональным игровым автоматам, а это, естественно, невыгодно налогоплательщикам. К тому же в настоящее время в связи с развитием индустрии развлечений большое распространение получили новые виды азартных игр, для проведения которых используются сложные игровые автоматы с несколькими игровыми местами и возможностью сетевого доступа, а также "мобильные" игры и Интернет-развлечения.
Как применять положения гл. 29 НК РФ при осуществлении данных видов деятельности? Соответствует ли осуществляемая деятельность понятию игорного бизнеса, установленному в ст. 366 НК РФ? Как определить объекты обложения "игорным" налогом? Мнения специалистов финансового и налогового ведомств и материалы арбитражной практики помогут налогоплательщикам определиться и принять правильное решение в каждой конкретной ситуации. Определив объекты налогообложения, плательщик сможет не только рассчитать налог и избежать возможных налоговых последствий, но и, в отдельных случаях, уменьшить налоговую нагрузку и обязательства перед региональным бюджетом.
Момент возникновения и прекращения обязанности по уплате налога на игорный бизнес законодательно не установлен. Однако организатор игорного заведения становится плательщиком налога на игорный бизнес с того момента, когда он начал осуществлять предпринимательскую деятельность в этой сфере и получать доходы. Наличие зарегистрированных, но не используемых в целях получения доходов объектов налогообложения не влечет обязанности по уплате налога на игорный бизнес. Владелец игорного заведения становится плательщиком налога с момента эксплуатации игрового оборудования и получения дохода. Сделанный Минфином вывод применим и в отношении прекращения обязанности по уплате налога, которая связана с завершением деятельности в сфере игорного бизнеса.
Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2005 N 636-96 "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Санкт-Петербурга" предписывает, что с июля 2006 г. установить игровой автомат или открыть казино можно будет только в том месте, которое указано в специальном адресном перечне, который сформирован раздельно по видам деятельности, в порядке, устанавливаемом городскими властями. В перечень не войдут жилые помещения, рынки, торговые комплексы, здания образовательных и медицинских учреждений, помещения учреждений культуры, остановки транспорта, метро и прилегающие к ним территории.
Игра - неотъемлемая часть человеческого естества. Люди рождаются и умирают, сменяются поколения, эпохи, цивилизации. Но игра остается. Игорный рынок на территории РФ существует сравнительно недавно, правовое регулирование этого бизнеса похоже на рулетку, нет еще законодательных актов, которые бы охватывали все сферы игорной деятельности. Не смотря на это, на данном этапе развития игорный бизнес из теневого перешел в разряд легального. Новый же законопроект, способствует сокращению игорных заведений в городах и населенных пунктах, что в свою очередь приведет к развитию подпольных игровых заведений. Однако данный закон имеет и положительную сторону. По статистическим данным, основными клиентами игорных организаций являются представители среднего класса, которые относятся к игре не как к развлечению, а как к способу обогатиться, что приводит к обратным результатам. Люди, которые проиграли собственные деньги, стремятся отыграться, загоняя свою семью в большие долги или идут на преступление (кража, убийство с последующим ограблением). В результате чего многие семьи распадаются, происходит деградирование личности, развивается преступность. Кроме этого увеличилось число несовершеннолетних игроков, у которых появляется зависимость от игры, что приводит к вышеперечисленным последствиям.
Накануне рассмотрения законопроекта был проведен опрос, в ходе которого участникам было предложено ответить на несколько вопросов относительно борьбы с игроманией. Опрос проводился в шести крупнейших российских городах. Всего было опрошено 500 человек в возрасте от 18 лет. Результаты опроса позволяют сказать, что почти каждый десятый знаком с азартными играми не понаслышке и 53,7% опрошенных положительно относятся к новому законопроекту. Таким образом, новая реформа способствует улучшению ситуации в игорном бизнесе.


Список использованной литературы

I
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.98 №146-ФЗ и №147-ФЗ с изменениями и дополнениями.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.98 №146-ФЗ и №147-ФЗ с изменениями и дополнениями.
3. Постановление Правительства РФ от 15.07.2002 №525 «О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений».
4. Письмо МНС РФ от 15.03.2004 №22-0-15/403 «О порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес».
5. Письмо МНС РФ от 02.07.2004 №22-1-15/1134 «О налоге на игорный бизнес (об учете организаторами игорного бизнеса доходов от выигрышей, полученных от них физическими лицами)».
6. Письмо ФНС РФ от 28.07.2005 №22-1-11/1449 «О налоге на игорный бизнес».
II
7. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Трапезников В.А., Гончаров М.В. «Актуальные вопросы налогового права», 2007 г.
8. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика / Под ред. к.ю.н. А.В. Брызгалина. изд. 2-е, перераб. и доп. – Екб.: Издательство «Налоги и финансовое право», 2005. – 304 с.
9. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2005.-256 с.
10. Кожинов В.Я. Налоговый учет: пособие для бухгалтера / В. Я. Кожинов. - М.: КНОРУС, 2006.-655 с.
11. Костылев В.А., Костылева Ю.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет: проблемы взаимодействия // «Бухгалтерский учет», № 13, июль 2007 г.
12. Кударь Г.В. Бухгалтерский и налоговый учет. - Бератор-Пресс, 2007. – 177 c.
13. Климова М.А., Налоговое планирование: приемы и правовое обеспечение. Налоговый вестник – 2006.
14. Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: курс лекций. – 5-е изд., доп. И испр.- М.: Олига-Л, 2006.-330с.
15. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007.
16. Русакова И.Г., Кашин В.А.. Налоги и налогообложение. - М.: «ЮНИТИ», 2007-425c.
17. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник - М.: ИНФРА - М, 2006
III
18. Т. Шкель. Лас-Вегас по-российски: Депутаты намерены выселить игорный бизнес из Москвы, Санкт-Петербурга и курортов // Российская газета от 20 января 2006 г.











































Приложение 1

Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес

N пп. Виды объектов налогообложения Комментарии 1 Игровые столы Под игровым столом понимается специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор (ст. 364 НК РФ). 2 Игровые автоматы Под игровым автоматом понимается специальное оборудование (механическое, электрическое, электрон-ное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения (ст. 364 НК РФ). 3 Кассы тотализаторов Под кассой тотализатора (букмекерской конторы) понимается специально оборудованное место у органи-затора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате (ст. 364 НК РФ).
Налоговые ставки по налогу на игорный бизнес

N пп. Объект налогообложения Минимальный размер ставки Максимальный размер ставки 1 Каждый игровой стол 25 000 125 000 2 Каждый игровой автомат 1 500 7 500 3 Каждая касса тотализатора 25 000 125 000 4 Каждая касса букмекерской конторы 25 000 125 000











Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007.

Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.98 №146-ФЗ и №147-ФЗ с изменениями и дополнениями.

ст. 364 НК РФ
ст.364 НК РФ
Письмо МНС РФ от 02.07.2004 №22-1-15/1134 «О налоге на игорный бизнес (об учете организаторами игорного бизнеса доходов от выигрышей, полученных от них физическими лицами)».

Письмо МНС РФ от 15.03.2004 №22-0-15/403 «О порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес».

п.1 ст.53 НК РФ
Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: курс лекций. – 5-е изд., доп. И испр.- М.: Олига-Л, 2006.-330с.

ст. 368 НК РФ
Русакова И.Г., Кашин В.А.. Налоги и налогообложение. - М.: «ЮНИТИ», 2007-425c.

ст. 370 НК РФ
Письмо ФНС РФ от 28.07.2005 №22-1-11/1449 «О налоге на игорный бизнес».

Постановление Правительства РФ от 15.07.2002 №525 «О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений».

Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник - М.: ИНФРА - М, 2006
Т. Шкель. Лас-Вегас по-российски: Депутаты намерены выселить игорный бизнес из Москвы, Санкт-Петербурга и курортов // Российская газета от 20 января 2006 г.













2



ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Научный руководитель: ст. преподаватель
Иванов И..А. ____________________
(подпись)
«________» ___________________ 200__ г.

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.98 №146-ФЗ и №147-ФЗ с изменениями и дополнениями.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.98 №146-ФЗ и №147-ФЗ с изменениями и дополнениями.
3. Постановление Правительства РФ от 15.07.2002 №525 «О лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений».
4. Письмо МНС РФ от 15.03.2004 №22-0-15/403 «О порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес».
5. Письмо МНС РФ от 02.07.2004 №22-1-15/1134 «О налоге на игорный бизнес (об учете организаторами игорного бизнеса доходов от выигрышей, полученных от них физическими лицами)».
6. Письмо ФНС РФ от 28.07.2005 №22-1-11/1449 «О налоге на игорный бизнес».
II
7. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Трапезников В.А., Гончаров М.В. «Актуальные вопросы налогового права», 2007 г.
8. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика / Под ред. к.ю.н. А.В. Брызгалина. изд. 2-е, перераб. и доп. – Екб.: Издательство «Налоги и финансовое право», 2005. – 304 с.
9. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2005.-256 с.
10. Кожинов В.Я. Налоговый учет: пособие для бухгалтера / В. Я. Кожинов. - М.: КНОРУС, 2006.-655 с.
11. Костылев В.А., Костылева Ю.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет: проблемы взаимодействия // «Бухгалтерский учет», № 13, июль 2007 г.
12. Кударь Г.В. Бухгалтерский и налоговый учет. - Бератор-Пресс, 2007. – 177 c.
13. Климова М.А., Налоговое планирование: приемы и правовое обеспечение. Налоговый вестник – 2006.
14. Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: курс лекций. – 5-е изд., доп. И испр.- М.: Олига-Л, 2006.-330с.
15. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007.
16. Русакова И.Г., Кашин В.А.. Налоги и налогообложение. - М.: «ЮНИТИ», 2007-425c.
17. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение Учебник - М.: ИНФРА - М, 2006

III
18. Т. Шкель. Лас-Вегас по-российски: Депутаты намерены выселить игорный бизнес из Москвы, Санкт-Петербурга и курортов // Российская газета от 20 января 2006 г.












Вопрос-ответ:

Как определяется налоговая база и порядок ее определения в игорном бизнесе?

В игорном бизнесе налоговая база определяется как совокупность всех доходов игорного оператора. Порядок ее определения регулируется законодательством и требует правильного учета и документального подтверждения всех доходов.

Какой налоговый период применяется в игорном бизнесе?

В игорном бизнесе применяется ежеквартальный налоговый период. Оплата налога производится в течение 30 дней после окончания квартала.

Как и в какие сроки производится исчисление и уплата налога на игорный бизнес?

Исчисление налога на игорный бизнес производится путем умножения налоговой базы на ставку налога. Уплата налога должна быть произведена в течение 30 дней после окончания налогового периода.

Как осуществляется лицензирование игорного бизнеса?

Лицензирование игорного бизнеса осуществляется через специальные органы, уполномоченные на выдачу лицензий. При этом необходимо соблюдать определенные требования и предоставить все необходимые документы.

Как происходит реформирование игорного бизнеса?

Реформирование игорного бизнеса происходит через внесение изменений в соответствующее законодательство и принятие новых нормативных актов. Цель реформирования может быть разной, например, повышение эффективности налогообложения или ужесточение контроля.

Какие объекты налогообложения в игорном бизнесе?

В игорном бизнесе объектами налогообложения являются доходы от проведения азартных игр, принимаемые ставки и участвующие в них деньги, а также выигрыши, полученные в результате азартных игр.

Как определяется налоговая база в игорном бизнесе?

Налоговая база в игорном бизнесе определяется как разница между доходами от проведения азартных игр и расходами, связанными с их проведением. Это включает в себя затраты на организацию и проведение игр, а также выплаты выигрышей игрокам.

Какой порядок и сроки уплаты налога на игорный бизнес?

Налог на игорный бизнес уплачивается в течение 25 дней с момента окончания налогового периода. Уплата производится путем перечисления суммы налога на соответствующий налоговый счет.

Как производится лицензирование игорного бизнеса?

Лицензирование игорного бизнеса осуществляется в соответствии с законодательством о лицензировании игорной деятельности. При подаче заявки на получение лицензии необходимо предоставить все необходимые документы и заплатить государственную пошлину. После рассмотрения заявки и проверки соответствия всем требованиям, выдается лицензия на осуществление игорной деятельности.